Показать сообщение отдельно
Старый 10.08.2007, 19:03      #71
morfeus
Местный
 
Аватар для morfeus
По умолчанию

ReanimatioN, ну... тут такое дело, хочу поставить твои слова под сомнения. ведь сам понимаешь, реально температуру компонентов на плате блока очень тяжело проверить, когда он закрыт в кейсе(тобишь в рабочем положение). греется или нет это покажет дым через пол года, год... или завтра. 120тка то не весь воздух прогоняет, лишь часть. пол блока находится в хорошем тепловом мешке. там тупо стоит вихревой поток. тут то и не будет хватать спасительного, живительного напора именно поэтому, лучше отдать предпочтение эпсилонам\залманам. где изначально стоят очень качественные пропеллеры с 2мя подшипниками и термо датчик(который не бздит) с простенькой схемкой. где производитель заранее набросал режимы работы на разных температурах. есть мнение, что не стоит спорить с машиной, указывает на 2200 оборотов, значит нужно именно столько. либо нужно увеличивать радиатор. уменьшая скорость вращения, вы лишь увеличиваете износ компонентов. чем дороже блок, тем износ сильнее.

вобщем, тут как с эшелоном самолета. диспетчер ошибается в 10тки раз чаще машины.
__________________
"Заставить человека думать - это значит сделать для него значительно больше, чем снабдить его определенным количеством инструкций". (Ч.Бэббидж)
morfeus вне форума   Ответить с цитированием Вверх