ReanimatioN, ну... тут такое дело, хочу поставить твои слова под сомнения. ведь сам понимаешь, реально температуру компонентов на плате блока очень тяжело проверить, когда он закрыт в кейсе(тобишь в рабочем положение). греется или нет это покажет дым

через пол года, год... или завтра. 120тка то не весь воздух прогоняет, лишь часть. пол блока находится в хорошем тепловом мешке. там тупо стоит вихревой поток. тут то и не будет хватать спасительного, живительного напора

именно поэтому, лучше отдать предпочтение эпсилонам\залманам. где изначально стоят очень качественные пропеллеры с 2мя подшипниками и термо датчик(который не бздит) с простенькой схемкой. где производитель заранее набросал режимы работы на разных температурах. есть мнение, что не стоит спорить с машиной, указывает на 2200 оборотов, значит нужно именно столько. либо нужно увеличивать радиатор. уменьшая скорость вращения, вы лишь увеличиваете износ компонентов. чем дороже блок, тем износ сильнее.
вобщем, тут как с эшелоном самолета. диспетчер ошибается в 10тки раз чаще машины.