Показать сообщение отдельно
Старый 12.08.2007, 13:29      #9
Andrei589
Местный
Пользователь Google Chrome
 
Аватар для Andrei589
По умолчанию

McCormick Попробуем разобраться. Итак:

1.Надо было указать сначала какой тип двигателя у тебя стоит т.е. инжектор или карбюратор,но скорее всего карбюратор.
2.Расход 15 на сотню по городу это конечно же очень много, а так как зажигание выставлено точно,то скорее проблемы с карбюратором.
Надо найти хорошего диагноста который бы почистил его.

Но все это будет сделано зря из-за слишком повышенного расхода масла.
Если течь масла визуально не обнаруживается,то скорее всего твой двигатель готовится к кап.ремонту.

Масло закидывает в карбюратор через трубку вентиляции картера.
Попробуй эту трубку отсоединить от корпуса возд.фильтра и как нибудь опустить вниз.По крайней мере карбюратор будет в чистоте.

А вообще, судя по твоему описанию пора собирать денежки на кап.ремонт.И попробуй замерь компрессию(давление) в цилиндрах.
Она все и покажет!!!

Оптимальное число оборотов холостого хода 750-800 об/мин.
Угол опережения зажигания не помню,в понедельник посмотрю на работе допишу.

Последний раз редактировалось Andrei589; 12.08.2007 в 13:56.
Andrei589 вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Благодарности: 1
McCormick (12.08.2007)