С таким же воплем Администрация!
Убедительная просьба уберите
Skipi
тему в клозед.
эээ, спасибо таблеткам арни. как прекрасно осознавать, что любую самую тупорылую вещь можно обрисовать в красках.
Blood13, ну, кули
(бин), прямо программераст йод. канешна, маааальнькая такая командачка... хккято, всего то 600 страниц не коментированного кода. чоуж нам даунам не разобратцо %) раз плюнуть. в карельско-угорской глубинке ж одни гениальсапиенцы обитают. разрабы наверна те уже и документацию выслать успели с чумаданом денег... мол сыно, пофикси функцию? или еще нет? ужос.. какие они кааазлы. чо, идея классная. сервер помимо тупо проигрывания дыма, еще что нить тупо проигрывать умеет? ну знаешь... в карты там или шашки? чо... круто... тупо проиграть в шашки не каждый сможет! тем более сервер %)
вот скажи, орленя(от слова орел), как так может быть, что при 91 фпс, который показывается везде, начиная фрапсом и заканчивая монитором рива тюнер, я вижу латенсность под 200-600, а в статистике писька\смерть вижу 40? тут такое дело, я ну ничо не понимаю, хотелось бы твое авторитетное мнение оценить т.к. ну... просто других вариантов нет. разрули, сынок. пажааалуйста, вещай, светило. мы слушаем.
скажу тее заранее, чтобы ты не делал тупых вариаций на тему. 1) в мир и локал каналы чисты как воды байкала зимой в 69 градусный мороз. 2) система спокойно переваривает куда большие нагрузки.
...........................................
зы: лагает не из за количества дыма, не из за панкбастера. есть какая та иная не названная мной сила. ибо сегодня вечером, был свидетелем... как в одно мгновение игра превратилась в 200-600 латенсное чудовище... сьело мой моск и я не смог дальше играть.
так чта, хватит гнать волну на дым, задушу бананами.
косяк 100% в сервере, ибо проблема не у одного меня, двух, трех, пяти человек из 20. она разом и у всех. не замечать ее и констатировать по графикам 10-20% загрузку процессора\памяти глупо. у меня тоже стоят аж 9 рутеров, там тоже, пока чонить не сгорит, рисуются зелененькие графики. но там средняя статистика*(пускай даже за 20 секунд). сейчас речь идет о пиках где или софт тупит, или железа не хватает.
самый веский аргумент: единственное связующие связующее звено у 32 рыл это один несчастный компьютер.
ГЛУПО ОТРИЦАТЬ, ЧТО ЕСТЬ КАКИЕ ТО ДРУГИЕ СВЯЗЫВАЮЩИЕ НАС ФАКТОРЫ.
вполне допускаю, что стоит подумать о 3х вещах.
1) хватает ли на пиках пропускной способности у канала.
2) не перегревается ли железо?
3) может кто то накосячил?
ну и есть, совсем дебильная идея. чисто сам придумал. ради хаха.
предположим, что есть 2 игрока.
первый со слабым компьютером(Де), второй на нормальном(Но).
(Но) получает пакет, отсылает пакет (условно)
(Де) получает пакет, дуууууммммммааааааеееееетттт, отсылает пакет.(условно)
у сервера не может случиться рекурсия с запросом более новых пакетов у дебила?
могу уверенно заявить, что при 1 таком игроке так и происходит

человек подобно призраку мечиться по карте, попасть в него невозможно.
идея то собственно в чем, как себя поведет железка, когда (Де)бильных соединений становиться выше крыши? можно провести простейший эксперимент в эти выходные.
собраться в 30 рыл в 1-2.5 часа ночи.(или любое другое оговоренное время) и подключаться к серверу раз в 1 минуту.(первые 15 человек подключаться сразу. дабы время не терять)
дальше тупо ждать изменений. ну и желательно нужен человек, который это дело будет протоколировать.
найдем либо человека с херовой железкой( а то и не одного

или же упремся в определенный лимит людей на сервере - появиться возможность найти причину косяка. следовательно сделать первый шаг к его решению.
ну и как вариант, я буду не прав %)