Тема: Team Fortress 2
Показать сообщение отдельно
Старый 25.09.2007, 16:38      #56
tekknej
Местный
[Alliance]
 
Аватар для tekknej
По умолчанию

тэкс... давайте определимся где связь лучше держать... меня игровая устраивает... у некоторых говорят какбудто из трубы, может это EAX?

Добавлено через 13 минут
хочется написать большой faq, а то если игроки не понимают что к чему в игре, хороших матчей не сваришь... но как-то лень =) отмечу пару вещей которые не сразу понятны тем кто впервые играют...

классовые фичи:

каждый инжинер может поставить на мапе 1 турель, 1 диспенсер (раздатчик патронов+железа и здоровья) и одну пару входной-выходной портал (односторонний).
турель можно апгрейдить если стучать по ней ключом (разводным желательно), но на это нужно железо. железо берем из диспенсера, который изначально догадались поставить. или собираем по карте (патроны).
порталы штука очень полезная. если портал неактивный - выходной точки нету... кричите вашему инжинеру чтоб прекращал перекур и шел ставить выход.

медик, кроме того что лечит, увеличивает бойцу здоровье на 50%. главное все время его держать в луче... (направлять не надо, главное далеко не отбегайте). пока лечишь, накапливается уберчардж, который можно активировать правой кнопкой - на 10 секунд медик и тот кого он лечит становятся неуязвимыми.

скаут умеет даблджампы, солдат умеет рокетджампы, демоман умеет стикибомбджампы =) пользуйтесь, местами очень полезно...

Добавлено через 4 минуты
Сообщение от DaniOK Посмотреть сообщение
А вобще в комманде дожны быть минимум инженер, медик и шпиён.
ну это смотря сколько народу в команде... если все делать по уму, то можно и без них обойтись... с таким же успехом каждой команде оооочень нужен скаут например =)
главное всегда следить какие классы сейчас у противника и противопоставлять то что надо =)
__________________
зыж когда уже 14 мессаг-то?

Последний раз редактировалось tekknej; 25.09.2007 в 16:38. Причина: Добавлено сообщение
tekknej вне форума   Ответить с цитированием Вверх