Показать сообщение отдельно
Старый 28.09.2007, 20:37      #1
Ferrari
Боец
[Sparta]
Пользователь Mozilla Firefox
 
Аватар для Ferrari
По умолчанию Объемные картинки

Подобные картинки выкладывались на форуме,но в разнос,я подсобрал новенькую коллекцию картинок,пусть всё будет в одном месте.
Будут картинки которые я сам смог увидеть,или если есть у вас то тоже выкладывайте,но только те на которых вы знаете что нарисовано,названия пишите в спойлере или под картинкой,как вам больше нравится.
Для просмотра увеличте картинку,или как делаю я,распечатываю на цветном принтере.
Некоторые из картинок уже были на форуме,но будут и новые!!!

Что должно быть: вглядываясь в каждую картинку определенным образом, вы увидите в глубине объемное изображение предмета, никак не связанное с тем узором, который нарисован на поверхности.
Как смотреть: рекомендуется приблизить узор вплотную к носу, после чего медленно отодвигаться от него, не меняя фокусировки зрения. Мой способ: представьте себе, что вы смотрите в окно. Вы можете смотреть как на предметы, находящиеся на улице, так и замечать пылинки на самом стекле. Представьте себе, что экран монитора это стекло. Посмотрите не на него, а сквозь него. Сфокусируйте зрение сантиметрах в двадцати за экраном. При этом точки, удаленные друг от друга на картинке, сольются в одну и Вы увидите желаемый объект.
Статистика: "видит" это около 70 процентов смотрящих. Попробуйте, может и Вы увидите. Маловероятно, что Вы увидите это сразу. Скорее всего, придется попотеть немного. Но оно того стоит. Нервы успокаивает потрясающе.

1.КОРОЛЬ.jpg 2.МУЖИК НА ТОЛЧКЕ.jpg
3.СКРИПКА.jpg 4.Цветы.jpg

Спойлер
1.Король 2.Мужик в ванной комнате 3.Скрипка 4.Цветы
__________________
Я в Тwitter
Ferrari вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Благодарности: 12
a2z (28.09.2007), Враг Культуры (28.09.2007), Agent 007 (05.10.2007), COOPER (29.09.2007), ловец (29.09.2007), JAZZ (28.09.2007), LiO (30.09.2007), Niki4OFF (28.09.2007), sasami (28.09.2007), slavikvvp (30.12.2008), TERMINATOR (28.09.2007), Unlimited (06.03.2009)