Официальные системные требования:
Компания CD Projekt RED наконец-то ответила на один из самых животрепещущих вопросов фанатов - назвала системные требования.
Минимальные требования:
• Операционная система: Microsoft® Windows® XP Service Pack 2, Vista (с последними обновлениями)
• Процессор: Intel Pentium 4 2.4ГГц или AMD Athlon 64 2800+
• ОЗУ: 1 Гб for Microsoft® Windows® XP / 1536 Мб for Microsoft® Windows® Vista
• Видеокарта: 128Мб или лучше с поддержкой DirectX9 Vertex Shader/ Pixel Shader 2.0 (NVIDIA GeForce 6600 или ATI Radeon 9800 или лучше)
• Место на винчестере: 8.5 Гб
• Звук: DirectX 9.0c совместимая звуковая карта с колонками или наушниками
• DVD-Rom
Рекомендуемые требования:
• Операционная система: Microsoft® Windows® XP Service Pack 2, Vista (с последними обновлениями)
• Процессор: Intel Core 2 Duo 2.13ГГц or AMD X2 5600+
• ОЗУ: 2 Гб
• Видеокарта: NVIDIA GeForce 7900 GTX или ATI Radeon X1950 PRO
• Место на винчестере: 8.5Гб
• Звук: DirectX 9.0c совместимая звуковая карта с колонками или наушниками
• DVD-Rom
Ведьмаку присвоен европейский рейтинг PEGI. Игра получила свои законные 18+. Также на коробке будет отметка, что игра содержит сцены насилия. Компания "Новый Диск" также поставит эту маркировку на своих коробках, однако, учитывая, что для России этот рейтинг является рекомендательным, то можно не дёргаться
Кстати об отметках. За последние дни на сайте Ozon.ru цена на обычное издание игры поднялась с 426р. до 750р. Также открыт предзаказ на подарочное издание по умопомрачительной цене 2199р. С чем это подорожание связано - пока неясно. Возможно, с ажиотажом по предзаказам игры. Однако эти цены касаются только сайта Ozon.ru. В розничной торговле стоимость обычного издание скорее всего составит около 450р. Что касается подарочного издания, то официально его стоимость будет оглашена компанией "Новый Диск" не ранее, чем будет официально утверждена её комплектация.
информация с оф. сайта
Добавлено через 9 минут
О ведьмаках
Ведьмак - наемный убийца монстров. Созданное в процессе колонизации людьми диких территорий, ведьмачье братство никогда не было особенно велико. Последняя обитель ведьмаков - Каэр Морхен - скрыта по максимуму от посторонних глаз. И попасть внутрь могут лишь ведьмаки и их друзья (которых совсем мало).
Этот процесс начинается, как правило, когда будущему ведьмаку нет еще и десяти лет, и насчитывает много ступеней, каждая из которых весьма опасна для жизни и здоровья неофита. Из каждого десятка кандидатов в ведьмаки выживает максимум один. Создание ведьмака включает в себя утомительные тренировки, изменяющие саму структуру мышц и костей, максимально приспосабливая ее для боевых нагрузок. Но главное - это воздействие на будущего ведьмака уникальными комплексами растительных экстрактов, вызывающее изменение состава крови, метаболизма и генетического кода. Благодаря этим изменениям, ведьмак становится слабовосприимчив к ядам, магии, температурным колебаниям и болезням. Ведьмаки имеют набор магических действий средней эффективности, которые они называют Знаками. Эти действия производятся при помощи набора жестов без словесного или материального компонентов. Кроме того, ведьмака учат распознавать повадки неразумных монстров, уничтожение которых является его профессией. Мутационные изменения приводят к тому, что большинство (90%) ведьмаков имеют экстраординарные особенности внешности, по которым их довольно легко опознать (вертикально вытянутые зрачки, пигментные нарушения в структуре кожи и волос, специфичное телосложение).
Из-за их изоляционизма и слухов о том, что ведьмаки для пополнения своих рядов похищают детей, отношение большей части общества к ним, как минимум, крайне настороженное. Ведьмачье сообщество нередко подвергаются нападкам и гонениям со стороны религиозных фанатиков.
Крайне любопытен также кодекс ведьмаков по отношению к уничтожаемым ими существам. Ведьмак никогда не нападает первым на разумное существо, вне зависимости от того, считается ли оно монстром или нет, за исключением Нежити. Все представители Нежити являются монстрами по умолчанию. Кроме того, ведьмак нейтрален по отношению к социальным конфликтам, и, за редкими исключениями, в них не вмешивается.
Для ведьмаков характерна приверженность к классическому ведьмачьему оружию - длинному мечу, который ведьмаки считают наиболее универсальным оружием. Многие ведьмаки имеют также неплохие навыки рукопашного боя. Поскольку меч выдается ведьмаку при инициации и тщательно подгоняется под его физические данные, ведьмак должен иметь веские основания для смены оружия.
Ведьмаки для усиления своих способностей перед сражением как правило используют эликсиры. Все эликсиры для не-ведьмаков являются сильнодействующими ядами. Никаких других эффектов, кроме отравления, эликсиры на не-ведьмаков не производят!
Медальон - знак ведьмачьей школы. Одновременно является мощным конвертером магической энергии. Именно он поставляет ведьмаку энергию для Знаков, черпая ее из окружающего фона. Без медальона никакие ведьмачьи жесты магическими Знаками не являются! Кроме того, медальон позволяет ведьмаку определить наличие активно действующего или готовящегося (читающегося) заклинания (но не его характер!) в радиусе 60 метров. Наличие заклинаний, способных действовать неограниченно долго, медальон определить не может (очарованный человек или нет, магический меч или нет, и т.п.).
Ведьмачьи знаки:
Аард - психокинетическое заклинание. Любая цель отбрасывается от ведьмака на некоторое расстояние.
Игни - позволяет поджечь любой горючий предмет.
Квен - ослабляет и наносит некоторый урон нежити.
Гелиотроп - Дает на время действия 50% сопротивляемость магии.
Аксия - снимает страх, успокаивает.
Ирген - запирает двери.
Садд - знак налагается ведьмаком на меч для того, чтобы меч приобрел свойство наносить повреждение Нежити. Знак может быть наложен только на ведьмачий меч!
История Гильдии Ведьмаков.
Прошлое ведьмаков.
Начало истории гильдии ведьмаков не затерялось в темноте веков, но и ясности особой нет. Они появились словно тень, сотканная туманом из времени, людских домыслов и их собственной нелюбви к уничтожению монстров. Эта мистическая аура, без сомнения, облегчается работу ведьмакам, создавая психологическое преимущество и пробуждая страх, который всегда возникает оттого, что нельзя называть по имени. С другой стороны, это усложняет работу для нас, для тех, кто хотел бы глубже разобраться с прошлым, чтобы лучше понять настоящее. В этих попытках раскрыть правду были использованы два важных источника: научная дедукция и… сказки.
Для начала мы обратились к трудам Родерика де Новембре – великого человека наших времён и автора «Истории Мира». Он утверждает, что ведьмаки впервые взялись за уничтожение монстров в середине 10-ого века. Эта гипотеза исходит из того факта, что в те темные времена монстры контролировали землю, а люди были скорее пришельцами, чем хозяевами. Следовательно, нет ничего удивительного в том, что появился спрос на хороших мечников, которые бы смогли защитить поселенцев.
Де Новембре попытался изучить и более древние времена, чтобы понять корни их возникновения. По его мнению, начало ведьмакам положил колдун-предатель. Скорее всего, ведьмаки рецептами мутагенных микстур и магических эликсиров, которые увеличивают их возможности в сражениях, обязаны именно ему. Это также объясняет то, что они овладели базовыми магическими формулами, или знаками, как они их называют. После смерти волшебника, его последователи, скорее всего, контролировали процессы изменений, возможно, исследуя формулы, чтобы создать идеального человека, или проводили эксперименты над молодыми мальчиками для своих, несомненно, запрещённых целей. Что интересно, так то, что ведьмаки теперь контролируют себя лучше, чем раньше и их взаимная ненависть (иногда перераставшая во взаимное обожание) с волшебниками теперь является скорее исключением. Возможно, что хозяева магии чувствуют угрызения совести? И возможно также, что и чувство сожаления за то, что их эксперимент провалился, а к тому же ещё и вышел из-под контроля? Но всё это догадки лишь, а мы никогда не узнаем правды, но отвратительная, широко распространённая книга с влзмутительными карикатурами «Монстриум или ведьмака описание», которая, несмотря на анонимность, могла быть выполнена только волшебником, подтверждает эти подозрения.
К сожалению, не было пролито больше света и после выпуска работы знаменитой волшебницы из Аретузы – Карлы Дементии Крезт, названной «Испытание Травой и другие секреты ведьмачей тренировки: глазами свидетеля». Хотя мы сможем извлечь не мало информации из этой книги и её академического исследования, судя по всему, эта работа больше напоминает сказку. Бессчетное число подобных произведений о ведьмаках было выпущено; среди них наиболее известны «Сага о Ведьмаке» и «Ведьмак и ведьмачка», которые вышли из-под пера неподражаемого писателя Флоренса Деланной.
Персонажи, которых он описывает, несмотря на чёткость характеров и прорисовку образов, продолжают цепочку мифов о бесстрашных убийцах монстров. Этот миф уже был популярен ещё только при появлении их гильдии, потому как легенды о странствующих мастеров меча известны во всех уголках мира. Нет сомнения в том, что деятельность ведьмаков не знала границ, ибо похожее на наше слово «ведьмак», есть слово «витчерен», которое существует и в Нильфгаарде, в языке, который зародился далеко на юге.
Их слава преумножалась, вместе с их непопулярностью. Не сложно предположить то, что в переходные периоды, когда уровень образования был весьма низок, а конец деревни значил конец мира, странники из ниоткуда не вызывали доверия. Их сверхъестественные способности и умения (уже установлено, что они точно не природного характера) заработали им репутацию чародеев и служителей тёмных сил. Воюя с монстрами, они сами становились монстрами в глазах тех, кого поклялись защищать.
В конце концов, ведьмаки всегда указывали на то, что они всего лишь делают свою работу, как и все остальные, как солдаты или наёмники. В таком ключе обычно отвечает старейший из живущих ведьмаков – Весемир из Каэр Морхена, когда его об этом спрашивают. Старее гор, воспитатель многих охотников, к нему относятся как к отцу. Но, к сожалению, он предпочитает рассказывать сказки, чем вспоминать события прошлого, свидетелем которых он был. С ностальгией в голосе он говорит, что в его дни всё было лучше. У нас есть подозрение, что это он говорит и думает не только о вине.
Однако, после уговоров, он становится серьёзным и ведёт нас на крепостные стены. Он показывает на каменный мост и ров, густо усеянный человеческими костями и черепами. Это напоминание тех дней, когда подстрекаемые клеветой и ища врага, люди решили преподать «служителям зла и омерзительных извращений» урок. Урок был преподан, и оставшиеся в живых нападающие, запомнили это на всю жизнь.
Вот почему, ведьмаки предпочитают смотреть с надеждой в будущее. Или слушать сказки из прошлого.
Мир Ведьмака
Этот волшебный мир населен людьми, эльфами, гномами, краснолюдами и многими другими существами. Действие игры происходит в Северных Владениях - владениях людей, которые считаются самой сильной, но и самой несплоченной расой. Нелюди (эльфы, гномы и краснолюды) очень часто подвергаются гонениям и репрессиям. У эльфов есть только одно свободное королевство. Некоторые из них обосновались в лесах, и ведут безнадежную войну с людьми, в которой последние всегда побеждают.
Некоторые эльфы поселились в городах и деревнях, создавая отдельные общины.
Краснолюды формально преданы людям, многие из них живут в городских трущобах людей. Дороги и тропы опасны - они кишат монстрами, дикими животными, головорезами и голодающими крестьянами. Дикие эльфийские группы рыщут по лесам, безработные солдаты создают банды и рассредотачиваются среди обычных людей.
В такие времена множество людей предсказывают конец света. Исходя из их предположений, со стороны севера появится лед и поглотит все северные земли. Должно быть, есть крупицы правды в их словах, потому что зимы становятся дольше, дни - холоднее. Недавно основанный Орден Пылающей Розы сообщает, что мощь огня спасет всех от напасти льда. Только те смогут выжить, кто последует пути, указанному монахами-рыцарями Ордена.
Северные Владения находятся в состоянии войны, также на их пути появляется Нильфгаард (Nilfgaard) - могущественная империя с юга, которая планирует завоевать земли своих соседей. Хотя для простых крестьян, горожан и остальных жителей темные армии Нильфгаарда не являются самой страшной опасностью. Больше всего они боятся монстров - чумы этого мира. Вервольфы, гули и другие чудовища рыщут по лесам, пещерам, болотам и остальным диким местам. Скелеты, виверны живут в горных равнинах, а люди часто стали замечать призраков и духов в лесах.
Мир, представленный в игре, можно найти в романах и рассказах, написанных польским писателем, Анджеем Сапковским. Мир,созданный писателем, похож на другие миры фэнтези, но в нём присутствует очень много особенностей, выгодно отличающих его. Это красочное место, похожее на реальный мир, например, всеобщей напастью - тоталитаризмом или расизмом. Это также и мир, в котором есть хулиганство и вульгарность, место, где только сильнейшие могут выжить. Но, с точки зрения игрока, самой главной особенностью этого мира является существование ведьмаков. Они члены братства воинов, с самого рождения обучавшихся, чтобы убивать монстров и защищать от них людей... за определенную цену. Лишь немногие из них дожили до наших дней, но придет время, когда только один из них сыграет важную роль в истории, которая только собирается открыться...
P.S. вроде так