 |
Цитата:
Приобретение фирмы-провайдера мобильной сети социальных связей - еще один шаг компании в сфере поиска к обеспечению новых услуг через сотовые телефоны Google Inc приобрел мобильную сеть социальных связей Zungku Inc.: еще один шаг компании в сфере поиска к обеспечению новых услуг через сотовую связь.
Zingku упрощает загрузку фотографий, отправку приглашений и составление опросов для круга друзей с помощью мобильного телефона. Кроме того, благодаря компании, фирмы могут рассылать "мобильные флаеры" клиентам, рекламируя продукты и услуги. Zingku основана в 2005 году, сервис тестировался среди ограниченного числа пользователей США. После покупки Google, регистрация новых аккаунтов была заблокирована, согласно веб-сайту Zingku. Существующие перенесут на Google, если до 4 октября их не удалят.
Google не огласил детали приобретения и не ответил на запрос о комментариях. Компания подтвердила, что куплены "определенные ресурсы и технологии Zingku", согласно блогу Google Operating System, не принадлежащему фирме и в числе первых объявившему о сделке.
Услуги Zingku бесплатны для конечных пользователей и нацелены на аудиторию подростков и молодых людей от 20 до 30 лет. Сервису необходимы стандартные для мобильных телефонов функции отправки текстовых и графических сообщений, а также Интернет-браузер, следовательно, дополнительного ПО не требуется.
"Наш ресурс предназначен для сотовых терминалов и позволит создавать и надежным способом обмениваться с друзьями объектами интереса, от приглашений до "мобильных флаеров"", заявила компания. При желании пользователи могут делиться контентом с "внутренним кругом" близких друзей и с друзьями друзей. Также доступна функция блоговой RSS-подписки, доставляемой по SMS.
"С помощью Zingku все, что вам хочется загрузить или отправить, можно с легкостью создать и переслать, используя мобильный телефон, мессенджер мгновенных сообщений и веб-браузер", сообщает компания на своем сайте. "Наш сервис соединяет терминал с персонализированной веб-страницей, поэтому телефон оперативно обменивается информацией с Интернетом, а Вы - с друзьями и их друзьями, по желанию".
Кроме того, ресурс является почвой для "бесстыдной коммерции", как называет ее Zingku. Дилеры обладают возможностью отправить клиентам код доступа для загрузки мобильного флаера. Затем его рассылают друзьям. Приобретение распространит слухи о том, что Google разрабатывает собственный терминал, хотя помощь Zingku здесь необязательна. Скорее, данный сервис позволит Google достичь больше клиентов с помощью мобильных телефонов, роль которых в распространении рекламы все возрастает.
Это не первая инвестиция Google в названную сферу. В 2005 году компания купила dodgeball.com, другой мобильный ресурс, где размещена информация о местоположении пользователя, что помогает ему найти друзей в собственном округе. Однако Google не слишком эффективно содействовал продвижению сервиса, и создатели Dodgeball покинули организацию в начале этого года, выражая сожаления о том, что в развитие вложено недостаточно ресурсов. Одно можно точно сказать о Zingku: компания претендует на эксцентричную культуру Web 2.0, с которой Google так любит поддерживать связь. Вот первые строки политики конфиденциальности фирмы: "Успех нашего бизнеса зависит от поддержания права клиентов на неприкосновенность. Кроме того, благодаря достойному воспитанию, даже если достижения компании не будут зависеть от охраны конфиденциальности, безопасность мы обеспечим, поскольку иначе посчитаем себя виноватыми".
|
 |