 |
Цитата:
Признаюсь честно: лично я от "Ониблэйд" не ожидал ничего особо хорошего. Но – ошибся: версия, показанная на "ИгроМире", оказалась очень даже аппетитной. Мы просто обязаны похвалить художников Gaijin за отличный графический стиль. Главная героиня нарисована со вкусом, одета по традиционной для компьютерных игр моде (оголено все, что в принципе можно оголить и не получить при этом смертельно высокий рейтинг) и практически безупречно анимирована. Отдельного упоминания заслуживают внутриигровые ролики. Они созданы с применением cell-shading и отличаются хорошей операторской работой. Камера постоянно меняет планы, выбирая при этом наилучшие ракурсы, сделано все очень динамично – в общем, смотреть приятно и пролистывать совершенно не хочется.
На фоне всего этого великолепия немножко теряются уровни. То, что мы успели увидеть, выглядело... нет, не плохо – просто обычно. Кроме того, геймплею чуточку не достает динамики – разработчики очень любят запирать героиню в какой-нибудь комнате, устраивая ей эдакий Serious Sam, когда изо всех щелей стаями лезут однотипные монстры.
Впрочем, вполне вероятно, что отсутствие динамики – явление временное. Во-первых, мы видели лишь стартовый уровень. Во-вторых, в игре оказалась достаточно хитрая боевая система – разобраться в ней с ходу сложно, но когда поймешь, что здесь к чему, то убиваться противники начинают значительно быстрее.
Кстати, о ней, о боевой системе. Драки в игре оказались очень разнообразными и увлекательными. Изначально героиня умеет крошить врагов ножиками и расстреливать из пистолетов. Со временем она набирает опыт, на который можно купить дополнительные умения. Это, например, очень мощный удар, не только наносящий повреждения всем стоящим поблизости противникам, но еще и сбивающий их с ног. Учитывая то, что главная героиня перемещается быстро (но только тогда, когда не ведет бой зажатой посреди кучи монстров), использовать этот прием можно для того, чтобы отрываться от наседающих негодяев. Есть и узкоспециализированные умения – например, ледяные элементали боятся только огня. Так что извольте приобрести файербол для их уничтожения!
На использование спецприемов тратится энергия, которую главная героиня получает за убийства врагов. Или просто накапливает, стоя на месте (надо нажать специальную клавишу). Это заставляет играть достаточно хитрыми комбинациями. Покрошил врагов в рукопашной – затем использовал спецприем и сбил их с ног. Отбежал на безопасное расстояние, накопил энергию – и нанес удар по гуляющему рядом боссу. И так далее.
Сопровождаются бои просто роскошными спецэффектами – яркими, сочными, красивыми. Приятно, что все графические навороты в "Ониблэйд" приходятся к месту – нет такого, когда, например, спецэффектов становится слишком уж много.
Вообще, если будет решена проблема с несколько нединамичным прохождением и сделана нормальная система подсказок (поначалу разобраться очень даже непросто) – то из "Ониблэйд" может получиться очень даже привлекательная аркада: красивая, увлекательная, разнообразная, с интересной боевкой и стильной графикой.
|
 |