Показать сообщение отдельно
Старый 03.08.2006, 14:11      #74
d1sco
Модератор
Пользователь Mozilla Firefox
 
Аватар для d1sco
По умолчанию

Сегодня, 3 августа, отмечает свой день рождения человек, ставший знаковой фигурой в мире Half-Life. Можно даже сказать его папой — ведь именно он и придумал сюжет нашей любимой игры. Это, если вы всё еще не догадались, Марк Лейдлоу — некогда профессиональный писатель, ныне сотрудник Valve, автор сюжетной линии всех игр серии Half-Life и игровой дизайнер.

Марк Лейдлоу — писатель и сценарист Half-Life
Гордон Фриман — главный персонаж Half-Life. Сходство очевидно

"Valve — потрясающая студия, с очень талантливыми, опытными, не лишенными чувства юмора сотрудниками", - скажет Лейдлоу через несколько лет после начала работы с Valve. В те годы бурного развития игровой индустрии (1997-1998), Марк работает над воссоединением уже придуманных частей сюжета "Half-Life" в единую, связанную последовательность. Вместе с тем, он работает и над дизайном уровней, обеспечивая ещё большую связь между сюжетом и самой игрой, тем самым, отдавая сюжету всё большую роль, что для того времени было несколько ново.

Изначально в Valve было две команды, которые работали над двумя разными играми — Prospero и Quiver. Первая задумывалась как угрюмая, сюжетная, приключенческая игра, в то время как вторая — как "тупое месилово", вроде Quake. Перед Марком Лейдлоу была поставлена цель: за несколько недель, из сюжетных кусков "Prospero" сделать единую вселенную. Мало того, что проекты объединили и назвали "Half-Life", в конце 1997 года Гейб Ньювэлл дает знаменитую годовую отсрочку, благодаря которой Лейдлоу предоставляется возможность серьезно заняться игровой вселенной.

Нельзя не отметить глубину проработки сюжета "Half-Life". Игра интригует, а каждое сюжетное продолжение Half-Life, представляет для поклонников этого выдающегося шутера, все новые и новые загадки. Из готовых, но разрозненных контентных кусков, придуманных ещё до прихода Лейдлоу в Valve, Марк создает уникальную вселенную, в которой по сей день продолжают жить тысячи фанатов.

К сожалению, руководство Valve в лице циничного бизнес-манипулятора Гейба Ньювэла, не позволило в полной мере развернуть полет фантазии великого автора, и заменило большую часть этого полета пожеланиями фанатов. Последние действия Valve по переходу на эпизоды вообще носят угрожающий характер, ибо места творческому человеку, каковым является Марк Лейдлоу, остается всё меньше и меньше.

http://games.cnews.ru

Последний раз редактировалось d1sco; 03.08.2006 в 14:12.
d1sco вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Благодарности: 1
BulkiN (14.01.2008)