Компания GIGAFONE реализовала принципиально новый метод мобильного маркетинга.
Компания GIGAFONE сообщает о реализации принципиально нового метода мобильного маркетинга, который заключается в демонстрации (динамичного, статичного и видео баннера) рекламы в момент входящего звонка или сообщения. Данный технологический принцип дополняется еще и новой бизнес-идеей, суть, которой заключается в том, что за показ рекламы абонент получает деньги.
На сегодняшний день успешно проведены следующие кампании:
* Unilever (brand Axe) через Initiative Media (См. кейс [PDF])
* Sun Interbrew (brand T) через Universal McCann
* Coca Cola (brand Coca Cola event) через EFM
* JTI (brand Wings by Winston) напрямую
* Pit-Heineken (brand Эммаус event) через Carat
Идет подготовка проведения кампаний для:
* BAT (brand Kent) напрямую (launch 03.08.06)
* Efes (launch August 2006)
В настоящее время проект уже запущен в России в коммерческую эксплуатацию.
Для подключения к сервису пользователю достаточно иметь телефон, поддерживающий работу разработанного нами приложения и подключенные услуги передачи данных. Абонент может отправить сообщение для подключения к сервису, загрузить приложение и заполнить анкету. Теперь, на входящий звонок у абонента будет показываться реклама, за это будут зачисляться деньги на его мобильный счет.
Сейчас проект работает с операторами Beeline, MTS, Megafone, на телефонах серий Symbian 60, Symbian UIQ, Windows mobile (стоимостью дороже 200 USD). Полный список поддерживаемых моделей достаточно широк, доступен на сайте компании (
www.gigafone.ru).
На сегодняшний день размещение предполагает охват 15000 человек целевой аудитории на протяжении 10 дней, частота – ежедневный контакт.
Формат баннера – анимированный GIF. Количество уникальных баннеров может быть любым, однако компания-разработчик рекомендует использовать не более 3-х уникальных баннеров с разным или смежным сообщением, чтобы достичь нескольких целей одновременно.
В каждый баннер будет интегрирована web-ссылка, текст ссылки предлагаем разместить на самом баннере или даже отдать под промо нового сайта один из слайдов каждого баннера.
опубликовано 4 августа, 2006 © «Мобильный Контент»