Тема: Формула-1
Показать сообщение отдельно
Старый 06.12.2007, 12:49      #413
alexp
Пользователь
 
Аватар для alexp
По умолчанию

Райкконен: "Не могу отрицать - я рад вернуться за руль"

Цитата:
Вчера, на тестах в Хересе, Кими Райкконен впервые опробовал Ferrari F2007 без трекшн-контроля и другой электроники, которая попадает под ограничения нового регламента. В интервью журналистам Gazzetta dello Sport, финн комментировал поведение машины...

Кими Райкконен: "Если бы речь шла о тестах той же Ferrari, на которой я выступал в Бразилии, я бы не стал прерывать отпуск, но учитывая предстоящий отказ от электроники, я не мог не приехать в Херес. Не могу отрицать — я рад вернуться за руль.

Без трекшн-контроля машина не так послушна, это очевидно, легче потерять контроль на выходе из поворота. Мне сразу вспомнился дебют в Sauber — в 2000-м машина вела себя очень похоже, но тогда помогал десятицилиндровый мотор, можно было более гибко работать с коробкой передач, с V8 это немного сложнее. Не могу сказать, что мне не понравилось, напротив — управлять машиной без многочисленной электроники весьма интересно. Думаю, гонщики быстро освоятся.

Титул многое изменил в моей карьере. Никто больше не спрашивает, когда же я наконец стану чемпионом, а я нацелен на повторение успеха. Мы сделаем все, чтобы завоевать еще один титул в 2008-м".
http://www.f1news.ru/archive/id/19057/

Добавлено через 20 часов 11 минут
В McLaren уточняют детали шпионского скандала

Цитата:
Сегодня в Монако Всемирный Совет FIA рассмотрит обстоятельства очередного шпионского скандала, на сей раз речь идет об утечке конфиденциальной информации из McLaren в Renault. Перед заседанием пресс-служба McLaren опубликовала документ, в котором уточнила некоторые детали произошедшего...

Пресс-релиз McLaren

"FIA попросила нас исправить некоторые ошибки, содержащиеся в пресс-брифе, который попал в прессу с помощью одного журналиста, якобы от нашего имени. Исправления следующие:

В брифе говорится о 18-ти письменных свидетельствах сотрудников Renault, с признанием о том, что они были знакомы с конфиденциальной документацией McLaren. Вывод о том, что 18 разных человек имели доступ к документации неверен, 13 сотрудников Renault написали 18 свидетельств, а девять из них признали обсуждение конфиденциальной технической документации, принадлежащей McLaren.

В брифе говорится о том, что эта информация была найдена на 11 компьютерах Renault. Это неточность. Г-н Макерет скопировал информацию на 11 дискет. В сентябре 2006-го он, с помощью IT-специалистов Renault, поместил файлы в свою директорию на сервере компьютерной сети Renault. Эта информация неизвестное число раз была скопировала при бэкапе системы.

Из брифа можно сделать вывод, что сотрудники Renault, признавшиеся в доступе к конфиденциальной документации McLaren, знакомились с ней на дисплеях компьютеров. Только г-н Макерет и г-н Харди признали факт работы с документацией на компьютере, остальные сотрудники видели ее в распечатанном виде, на бумаге.

В брифе говорится о том, что на 11-ти компьютерных дискетах, которые находились в распоряжении г-на Макерет, содержится 780 технических рисунков. Это ошибка, на 11-ти дисках находились 18 чертежей, в распечатанном виде документация занимала 762 страницы. Г-н Макерет так же признал, что у него была бумажная копия чертежей демпферов, используемых McLaren.

В брифе говорится о том, что эта документация описывает полный технический проект машин McLaren 2006 и 2007 года. Это требует уточнения. Технические рисунки и документ со спецификациями MP4 — 22A, которые находились в распоряжении г-на Макерет, позволяют составить полную картину расположения основных систем на машинах McLaren, образца 2007 года, и детали инновационных решений.

Мы сотрудничаем с FIA и надеемся, что эти уточнения внесут ясность перед рассмотрением дела".
http://www.f1news.ru/archive/id/19064/

Последний раз редактировалось alexp; 06.12.2007 в 12:49. Причина: Добавлено сообщение
alexp вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Благодарности: 5
AndyK (05.12.2007), ARNI 2 (05.12.2007), Ilonen (31.12.2007), MDM (05.12.2007), Sekl (09.12.2007)