Тема: Depeche Mode
Показать сообщение отдельно
Старый 14.12.2007, 14:49      #74
gusgus
Пользователь
Пользователь Opera
 
Аватар для gusgus
По умолчанию

Depeche Mode - одни из тех динозавров, на которых держится мир. За двадцать лет своей карьеры группа выпустила десять отличных альбомов, отметивших верстовыми столбами развитие электронного жанра, подарила пяток-другой хитов «всех времен и народов», сделала массовой специфическую «синти-поп» культуру, едва не развалилась под тяжестью славы и умудрилась возродиться вновь как феникс из пепла. Когда в канун нового тысячелетия американская радиостанция KROQ проводила опрос среди своих слушателей, Depeche Mode получили свыше 70 тысяч голосов и были названы лучшей группой всех времен. Несколько фактов из истории группы.

Факт 1. "Depeche-mode" - такое название носил магазин, торговавший модной одеждой из Франции, вывеска которого и дала имя группе Depeche Mode. "Depeche-mode" можно перевести как "Быстро-модно", а правильнее - "Быстрая доставка можной одежды".

Факт 2. В 1984 году во время концерта группы в Бобленгене, пригороде Штутгарта, в зале взорвалась бомба, наполненная отравляющим газом. Все обошлось относительно благополучно: несколько зрителей получили ожоги, некоторые пострадали в давке, когда началась паника. Музыканты остались целы и невредимы.

Факт 3. Титул песни "Agent Orange" с альбома "Music for the Masses" (1987) отсылает к названию химического оружия, которое США применяли во время войны во Вьетнаме. Попадая на кожу, этот едкий химикат вызывал сильные ожоги. В конце песни "Agent Orange" слышны звуки морзянки: это зашифрованная фраза "If anybody can hear this, please help me" - "Если кто-нибудь слышит меня, помогите".

Факт 4. Кульминацией тура в поддержку альбома "Music for the Masses" стал концерт на забитом до отказа 80-тысячном стадионе в Пасадене, Калифорния. Рекорд посещаемости этого стадиона, установленный DM, продержался восемь лет. Это великолепное шоу, 101-е по счету и финальное в рамках турне, было записано для истории и легло в основу самого известного концертного альбома DM "101", одного из бестселлеров 1989 года.

Факт 5. Видеографию Depeche Mode составляют более 50 видеоклипов (считая и заново отредактированные варианты), добрую половину которых снял фотограф с мировым именем Антон Корбийн (Anton Corbijn), в 80-е годы превратившийся в клипмейкера с мировым именем. Для съемок одного из самых знаменитых клипов DM "Enjoy the Silence" он вывез музыкантов высоко в горы, нарядил Дейва Гэхена (Dave Gahan) в королевские одеяния и усадил на бутафорский трон. Этот концептуальный клип принес группе первую награду от британской музиндустрии - Brit Award за лучшее видео. Существует и другой, малоизвестный вариант ролика: музыканты поют на крыше уже не существующего нью-йоркского небоскреба, а снимают их с вертолета. Альбом "Violator", куда вошла "Enjoy The Silence", разошелся тиражом в 6 миллионов копий. Суммарный тираж дисков DM на 2005-й год составляет 70 миллионов.

Факт 6. Один из самых знаменитых своих синглов "Personal Jesus" DM записывали в Милане. А рекламную кампанию развернули в родной Англии, причем главный удар нацелили на провинцию: разместили в местных газетах скромное рекламное объявление "Твой персональный Иисус" с номером телефона, позвонив по которому можно было услышать песню "Personal Jesus". Этот довольно провокационный шаг превратил сингл в один из самых продаваемых в карьере группы и первый, получивший "золото" в США.

Факт 7. Незадолго до выхода будущей классики - альбома "Violator" группа объявила о проведении автограф-сессии в одном из музыкальных магазинов Лос-Анджелеса. На призыв откликнулось около 17 тысяч фанов. Из-за неизбежной давки и беспорядков, начавшихся еще на улице, мероприятие пришлось отменить, а на ремонт и устранение поломок магазин потратил свыше 25 тысяч долларов.

Факт 8. Невероятную активность проявляли поклонники группы, стремясь попасть на концерты World Violation Tour. Если 40 тысяч билетов на нью-йоркское шоу разошлись за восемь часов, то 48 тысяч билетов на выступление в Лос-Анджелесе исчезли из касс уже через час после поступления в продажу.

Факт 9. Первая же попытка эксплуатации рок-саунда в истории DM - альбом 1993 года "Songs of Faith and Devotion" - увенчалась сокрушительным успехом. В первую же неделю диск стартовал под #1 одновременно в поп-чартах США и Великобритании. Это был беспрецедентный случай не только в истории группы, но и в истории всего альтернативного рока.

Факт 10. 1996-й год - год катастроф в жизни Дейва Гэхена. Он развелся с женой, переехал из Эссекса в Лос-Анджелес, женился во второй раз, снова развелся и предпринял попытку самоубийства. Его вернули к жизни, а через несколько месяцев он снова попал в реанимацию - его едва откачали после передозировки наркотиков. Откладывать лечение дальше было уже смертельно опасно, и Дейв отправился в реабилитационную клинику.


По материалам music.com
__________________
Enjoy the silence! Freelove'FM

Последний раз редактировалось gusgus; 14.12.2007 в 15:04.
gusgus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Благодарности: 2
Exciter (19.01.2008), Vadim (14.12.2007)