Персонажи
При старте новой игры игроку предлагается выбрать один из трех предоставленных классов персонажа – воин, маг и паладин, после чего игрок может начинать игру одним из подготовленных заранее персонажей выбранного им класса, или попробовать изменить стартовые характеристики выбранного персонажа «под себя».
Выбор класса во много определяет судьбу вашего героя – начиная от манеры его игры и заканчивая реакцией встречающихся в процессе игры персонажей.
Воин
В отличие от классических РПГ, воин в «Легенде о Рыцаре» это не тренированный мускулистый берсерк, расшвыривающий толпы врагов одним ударом своего двуручного меча. Воин в первую очередь – это опытный полководец. Его сила заключается в умении вести за собой огромную армию и в эффективном командовании войсками.
На старте воин получает два навыка «силы» и повышенные боевые характеристики. При повышении уровня он быстрее других классов развивает именно умения «силы» и повышает свое Лидерство, что позволяет ему обзавестись весьма приличной армией уже на ранних стадиях игры. Только воину доступны умения «Железный кулак» и «Злость».
Для повышения эффективности командования войсками, воин может носить с собой дополнительные регалии и использовать слот щита для ношения оружия. Будучи сильно ограничен в изучении и использовании магии, воин как никто другой способен чувствовать и использовать бушующую на поле боя бурю эмоций. Благодаря этому, управление могущественными Духами Ярости легко дается воину, и эти создания становятся верными союзниками полководца на поле боя, оказывая неоценимую помощь.
Паладин
Непримиримый борец со Злом, паладин представляет собой промежуточный класс воина-мага. Он в равной степени предрасположен как к боевому, так и к магическому искусству, специализируясь на уничтожении нежити и божественной магии.
Паладин равномерно развивает свои характеристики, как боевые, так и магические. Особенно быстро и эффективно он изучает умения «духа». В этой ветке умений святой воин получает два дополнительных умения класса – «Святой гнев» и «Рунный камень». Развивая ветку умений «духа», паладин получает огромные преимущества в битве против нежити и демонов по сравнению с другими классами.
Храмы всячески поддерживают своих воинов и снабжают паладинов магическими артефактами, полученными воинами храма в боях с силами зла. Для ношения дополнительных артефактов паладин может использовать слот щита или регалий.
Маг
Маги предпочитают мудрость и знания грубой силе. Они не могут командовать огромными армиями и не владеют тактическими приемами, увеличивающими боеспособность своих войск. Усиливая своих солдат и ослабляя врагов, обрушивая на врага разрушительную мощь стихий и воскрешая павших воинов, чародеи способны даже небольшими силами сокрушать огромные армии.
Только маги способны достичь вершин магического искусства – они эффективно развивают умения «магии» и получают дополнительные умения «Высшая магия» и «Алхимия» в этой ветке. При повышении уровня они получают бонусы интеллекта и магических сил, изучение и использование заклинаний обходится им дешевле, чем другим классам.
Специализируясь на магических предметах, чародей может носить дополнительные артефакты и украшения, испольуя для этого дополнительные слоты, а также слот оружия и щита.
|