Кризис игр? Да нет, врядли. Те Самые первые игры в которые ты играл, у каждого свои, идеализируются памятью, и потом думаешь - вот были темы, а где они сейчас? А ведь каждый год выходит куча проектов, и как и десять, и двадцать лет назад, есть супер вещи, шлак и все остальное, что в зависимости от вкуса каждого игрока получает плюс или минус к средней оценке. И раньше было точно также. И отцтой жуткий по быстрому клепали по франшизе, и идеи повторяли, и красивые требовательные тупые игры выпускали. В принципе ничего особенно не изменилось, только игры делать теперь гораздо дороже и на пиар деньги уходят громадные(может кстати просто излишней рекламой мозги переплавили нам? Хмм... может быть). Говорите, компании боятся рисковать и выпускают клоны? На этом проколоться нефиг делать тоже, да и вообще такая тема - повторение успеха одного чего-то другими подобными вообще в бизнесе и маркетинге имеет место, ну так этого не изменишь. Как и то что понимают они все равно - нужно новое. Посмотрите сколько сейчас запущено оригинальных проектов! Да и игра не несущая по сути ничего нового, легко бывает отличной. Как и оригинальная может в легкую оказаться шляпой.
Вот подорожание разработки это уже интересная проблема, ведь доходы от игр не растут, выше ценник же не поднимут. Мне вот интересно, что будет с этим в следующем поколении?
Последний раз редактировалось zhurah; 05.01.2008 в 20:17.
|