Показать сообщение отдельно
Старый 12.01.2008, 02:24      #43
mistaken
Пользователь
 
Аватар для mistaken
По умолчанию

Не, все-таки автор прав. Игровое искусство действительно в застое. Оно превратилось в игровую индустрию, при которой игра=деньги, и чем больше в нее вбухано, тем больше приток денег потом. Взять консольный хит Halo: да, самая продаваемая игра. Но ведь и на пиар-компанию ни одна игра не получала столько денег. Не знаю, насколько хороша игра, но негативных отзывов слышал больше, чем положительных. Дело даже не в том, что нет свежих идей. В игре их может и не быть совсем. Взять хотя бы Half-Life 2: практически ни одной свежей идеи, но какая игра! Главное, на мой взгляд, чтобы разработчик любил игру, а издатель не торпил его, давая максимально оптимизировать. Как, например, с эпизодами HL2: сколько раз игра откладывалась, но зато в итоге мы получали отличную (ни больше ни меньше) игру. Тут, кстати, можно привести Valve в пример как студию (на пару с Blizzard). Ребята себе на уме, делают что хотят и сколько хотят (как отвечали близзардовцы по поводу того, когда будет готов SC2: что-то вроде "когда сделаем"), а в итоге что получает целевая аудитория? Правильно, очередной хит. А клепать ежегодные под(д)елки об одном и том же (пламенный привет ЕА) - это не дело. Вот такая вот картина вырисовывается.
__________________
Сломлен небом - эти слезы на глазах как потоки света.
Сломлен первым - что еще могу сказать? Золотые реки с неба...
mistaken вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Благодарности: 1
Алёша (12.01.2008)