Показать сообщение отдельно
Старый 14.01.2008, 13:44      #1
Rise
Местный
Пользователь Opera
 
Аватар для Rise
По умолчанию Масс-медиа: Новости.

picture.jpg
Кадр из рекламного ролика P&G с сайта adme.ru

"Первый канал" потерял крупнейшего рекламодателя

Цитата:
Реклама корпорации Procter & Gamble (P&G) исчезла с "Первого канала" после того, как его руководство решило повысить примерно на 10 процентов расценки на рекламу для ряда компаний, пишет газета "Коммерсант". Контракты с P&G, крупнейшим рекламодателем в России, приносили "Первому каналу" более 40 миллионов долларов в год.

Напомним, что в ноябре 2007 года группа "Видео Интернешнл", крупнейший продавец телерекламы в России, уведомила клиентов, что временно приостанавливает все сделки по размещению рекламы в 2008 году на "Первом канале". Руководство канала не устроили предложенные группой расценки для ряда рекламодателей, в частности, P&G, Unilever и Danone.

В компании "Видео Интернешнл" подтвердили, что P&G до сих пор не заключила контракт на размещение в 2008 году на "Первом канале". По данным газеты, сделки по размещению рекламы на "Первом" пересматривались и для других клиентов, но к концу декабря переговоры агентств с каналом были завершены.

Procter & Gamble - мировой лидер по производству товаров повседневного спроса. В первые десять месяцев 2007 года P&G выкупила 9,5 процентов всего рекламного объема "Первого канала". Российский рекламный бюджет P&G в 2006 году составил 164 миллиона долларов.

"Первый канал" принимает 99,4 процента всех домохозяйств России. Рекламные сборы канала в 2006 году составили примерно 580 миллионов долларов.
http://www.lenta.ru/news/2008/01/14/pgads/
__________________
Nobody wins...

Последний раз редактировалось LiO; 14.01.2008 в 15:07.
Rise вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Благодарности: 1
Niki4OFF (14.01.2008)