 |
Цитата:
«Зеркало». Последние Танки В Париже. 2008.
Один из первых релизов нового года. Полноценный альбом с немыслимым для этой группы тотальным временем – 43 минуты. Напомним, что ПТВП всегда выступали поборниками короткой, ясной фразы. Время звучания любого из их предыдущих альбомов не превышало 30-35 минут при 15-17 песнях. Здесь же их 10, а одна, выпущенная ранее синглом в компании с КапКаном составляет уже 13 минут, что для группы – безусловный эксперимент.
«Зеркало», альбом, записанный за один день, представляет кардинально новый для ПТВП альбом во всех смыслах – от отказа от второй гитары в записи до тёмного мандельштамовского приёма в текстах, от психологических взрывов, точно взбесившейся, гитары в панк-боевиках до сознательного минимализма – всего четыре инструмента, включая голос на всём альбоме. Невозможный, как в моральном, так и в политическом смыслах «Зеркало» представляет Кап-Кан (единственный лейбл, рискнувший пойти на издание этой заведомо скандальной, провокационной записи) 2 февраля в клубе Порт. Мрачный, яростный, агрессивный, психоделичный, эмоциональный, минималистический, отчаянный альбом ПТВП характеризует закат ню-метала и представляет собой попытку при невероятном в России качестве звука для независимой группы использовать это преимущество скорее в экзистенциальных, нежели в коммерческих интересах. Полноценный и последовательный, он рассказывает – истерически и на первый взгляд, непоследовательно – историю нулевых; их безвкусие и соглашательство, пошлость и героизм, которые в «Зеркале» выставляются как предмет то для ницшевой тотальной иронии , то как единственный способ отображения чувств современного нигилизма в наивозможно локаничной форме.
Драйв, необычный звук, обеспеченные группой и звукорежиссёром Ясином Тропилло, темой песен, близкие любому из нас, но преломлённые жестокой лирой Лёхи Никонова, в вечные, проклятые вопросы – вот, что такое «Зеркало».
ПТВП еще никогда не записывали ничего подобного.
КапКан и ПТВП представляют «Зеркало».
|
 |