Тема: Dead Space
Показать сообщение отдельно
Старый 01.02.2008, 20:51      #1
Serega-man
Местный
Пользователь Mozilla Firefox
 
Аватар для Serega-man
По умолчанию Dead Space


Жанр: Action / Horror
Издатель: Electronic Arts
Разработчик: EA Redwood Shores
Официальный сайт: Открыть
Дата выхода: игра ушла в печать, в продаже: 20 октября 2008 года
Платформы: PC, PS3, Xbox 360

Описание: Связь с космической добывающей платформой «Ишимура» внезапно прервалась. Случай не то, чтобы рядовой, но и на полноценное ЧП не тянет. На борт станции отправился инженер Айзек Кларк, в задачи которого входил поиск повреждений и последующий ремонт систем. Правда, в коридорах и отсеках техник не обнаружил ни одного человека, хотя команда никуда не пропала — она лишь видоизменилась…

Вместе с очередной порцией руды «Ишимура» поглотила инопланетную форму жизни, которая начала бурно развиваться в тепличных условиях комфортабельного звездолета. Экипаж превратился в сырье, из которого чужой разум слепил собственных солдат. Теперь по гулким корабельным галереям гуляет ветер смерти, а за переборками что-то шуршит и скребется. Погруженная во мрак станция играет с неожиданным гостем, как кошка с мышкой, однако Айзек не намерен превращаться в чей-то обед…

Особенности игры:
  • Леденящий ужас. Обманчивая пустота и кромешная тьма коридоров обволакивают жертву липким страхом. Искаженные металлическим нутром корабля звуки скрипичным смычком скрежещут по натянутым нервам. Вдали от цивилизации наедине с неведомой угрозой вы пропитаетесь ужасом, словно губка — водой.
  • Ампутация. Dead Space отличается от других представителей жанра, где инопланетяне толпами умирают под шквальным огнем. Айзек — простой инженер, который не носит с собой арсенал средней армии. Зато у него есть инструменты: пила, резак и другие полезные приспособления, незаменимые в ближнем бою. Чтобы уничтожить монстра, нужно повредить или отрезать у него жизненно важный орган, причем у разных видов существ он расположен в разных местах.
  • Модернизация. Каждый инструмент можно усовершенствовать, превратив его из простого инженерного прибора в полноценное оружие.
  • В невесомости. Далеко не все оборудование платформы функционирует исправно, а потому с гравитацией бывают перебои. Оказавшись в невесомости, можно включить магнитные ботинки, чтобы гулять по потолку и стенам. Однако иногда куда безопаснее просто парить в пустоте.
  • Чужая реальность. Благодаря реалистичной физике Dead Space заставляет поверить в чудовищные события. Когда весь окружающий мир выглядит и реагирует на воздействия, как настоящий, легко забыть, что находишься в игре.

Превью:

Спойлер
Все-таки даже в нашем прагматичном мире иногда случаются чудеса. Яркий пример – проект Dead Space. Дело даже не в самой концепции или новаторских решениях (а они, не сомневайтесь, присутствуют), а в издателе. На протяжении многих лет Electronic Arts, несмотря на наличие в своем названии слова «искусство», предпочитает выпускать игры исключительно проверенных брендов, которые гарантированно принесут достойную прибыль. Эксперименты американского гиганта за последнюю пятилетку можно пересчитать буквально по пальцам и тем удивительнее, что Dead Space оказалась в этом своеобразном «пантеоне» избранных.

Шахтеры будущего
Компания решилась на подобный риск, конечно же, не из большой любви к искусству. Она намерена превратить игру в новую успешную торговую марку, сказав тем самым свое веское слово в жанре экшенов с элементами ужаса. Именно к этой когорте, а вернее той ее части, которая носит гордое название «survival horror», и относится наш сегодняшний гость. Главному герою предстоит всеми мыслимыми и немыслимыми способами бороться за собственное выживание. Надо сказать, подобных историй мы видели немало, обычно все вертится вокруг планового прихода зла и очередного предотвращения Апокалипсиса, в общем скукотища еще та. Для того чтобы расчеты создателей оправдались (а они, ни много, ни мало, вознамерились явить всем «самую страшную игру в мире»), труженикам клавиатуры и мыши придется изрядно постараться. Начинается все довольно банально: наступление долгожданного будущего ознаменовалось не только колоссальным развитием человечества, но и острой нехваткой всех видов ресурсов. Планета истощена, сколько-нибудь приемлемых решений проблемы нет. Кроме одного: чей-то инженерный гений создал огромные бурильные установки-суда. Подобные шахтерские «посудины» бороздят просторы космоса, ищут пустынные миры и буквально отрывают от безлюдных планет целые куски ценных пород. Дальше остается только все это переработать – и вуаля, можно отправляться домой с богатым «уловом». Отлаженный процесс не давал никаких сбоев до рокового дня. Однажды связь с одним из кораблей - USG Ishimura - обрывается. В районе предполагаемого местоположения злополучного судна устанавливается мертвая тишина, а в штаб-квартире корпорации, отвечающей за добычу, наоборот, усиливается тревога. Чтобы разобраться во всей чертовщине и выяснить, что же все-таки произошло, бизнесмены отправляют целую команду, в состав которой входит и главный герой.

Он живой!
Как показало обследование «Ишимуры», простой починкой двигателя не обойтись. Выясняется, что в кусках породы, которые с таким «аппетитом» вбирал в себя корабль, были не только ископаемые, но и некая форма жизни – ясное дело, исключительно враждебная. Таинственные инопланетяне поглотили всех «старателей» и оккупировали корабль. Трезво оценив ситуацию, спасатели решили убраться куда подальше от «прокаженного» места. Но, как это часто бывает в голливудских блокбастерах, тонкий шлюз между челноком и «Ишимурой» в самый последний момент надломился, превратив главного героя в невольного пленника.

Оказавшемуся в западне инженеру Айзеку Кларку предстоит провести в темноте по соседству с кровожадными пришельцами как минимум неделю. Будь Dead Space стандартным шутером, все действие ограничилось бы простым отстрелом монстров. Однако не претендующая на гениальность завязка неожиданно выливается в уникальный игровой процесс. Во-первых, в игре тщательно соблюдаются все законы физики, хотя этим сегодня никого не удивишь. Во-вторых, Айзек постоянно придумывает нестандартные решения возникающих проблем. Его взаимодействие с окружающим миром оказывается гораздо глубже, нежели «выбить дверь арматурой» (хотя и до этого этапа играм пришлось идти много лет). Суть в следующем: большую часть времени Кларку придется заниматься… расчленением тел. Поначалу такое заявление повергает в ступор. В самом деле, как на подобном эффекте можно выстроить игру? Разработчики в один голос утверждают, что можно, и вводят несколько важных нюансов. Так, инженер крайне стеснен в огнестрельном оружии, поэтому рассчитывать на традиционные средства борьбы не стоит. Да и пришельцы крайне живучи – даже залп из особо мощного бластера им порой не страшен.

Вообще, инопланетная раса вышла весьма любопытной и честно заслужила отдельное упоминание. Именуемые некроморфами, они похожи на невероятную помесь конечностей, слизи и разверзнутых пастей. Твари способны принимать различные обличья и действуют как единый организм. То есть незваные гости медленно расползаются по кораблю, буквально впитываясь в судно и превращаясь с ним в одно целое. Ко всему прочему, захватчики еще и поглощают чужие тела, так, некоторые из них – это обезображенные члены экипажа.

Итак, когда обычное оружие бессильно, на помощь приходит верный друг инженера будущего – плазменный резак. Чудесное устройство аккуратно отделяет от иноземного тела конечности, избавляя героя от утомительных перестрелок. Битвы с врагами выглядят примерно так: умело орудуя резаком, нужно удалять монстру жизненно важные органы. У каждого вида – свои уязвимые части, так что сначала придется его изучить и только затем приступать к хирургическим процедурам. Иногда ампутация и вовсе бессильна: для победы над очередным противником необходимо измельчить его на мелкие кусочки.


Походной набор
В арсенале Айзека, помимо резака, присутствуют и другие инструменты: футуристичная пила, агрегат наподобие гравипушки из Half-Life 2, и устройство, замедляющее время. Все вооружение легко поддается модернизации и даже из простой пилы со временем получается машина смерти. Расчленять предстоит не только живые организмы, но и различные предметы. Например, тем же резаком можно распилить каменную глыбу, преграждающую путь.

Поскольку буквально каждый объект адекватно реагирует на внешние воздействия, то пила станет отличным подспорьем для создания какой-нибудь хитрой ловушки. Включать смекалку вообще придется часто: в Dead Space нельзя действовать нахрапом, ведь враги превосходят не только силой, но и числом. Именно поэтому не стоит забывать об исследовании окружающего мира и поиск припасов, вроде лекарств или баллона с воздухом. В такие моменты игра больше всего напоминает прошлогодний BioShock. Сами авторы этого ничуть не стыдятся, добавляя в качестве еще одного ориентира Half-Life 2. Подача сюжета точно такая же – с помощью скриптовых сценок. Остальные источники вдохновения тоже внушают уважение: тут и культовый фильм «Нечто», и легендарный «Чужой», и знаменитые "ужастики" Resident Evil 4 и Silent Hill.

Dead Space породнился даже с грандиозным Crysis, от которого ему достались битвы в условиях нулевой гравитации. Никакого плагиата здесь, на самом деле, нет. Redwood Shores придумала свой трюк больше года назад (столько же игра и разрабатывается), а выглядит он даже лучше чем у Crytek. Айзек может как парить в невесомости, так и передвигаться вдоль стен или по полу с помощью магнитных ботинок, встроенных в скафандр.

Задача Кларка – спасти не только корабль, но и, как бы банально это ни звучало, все человечество. Однако в случае с Dead Space о затасканности сюжета думать отчего-то совсем не хочется. В самом деле, солидный бюджет, который гарантирует крупный издатель, дает волю фантазии разработчиков и примеры того, что работает она как надо, мы уже лицезреем. Необычная идея с расчлененкой монстров, превращенной в тактический прием, сражения в невесомости – все это серьезные задатки для успеха. И Electronic Arts его предвидит, обещая вслед за первой частью выпустить полноценное продолжение.
3dnews


Системные требования:
  • Процессор Pentium 4 с частотой 3.2 ГГц, Pentium D с частотой 2.66 ГГц, AMD Athlon 64 3500+ или выше (рекомендуются процессоры семейства Pentium Intel Core 2 Duo, AMD 64 X2 5200+, AMD Phenom или выше)
  • Оперативная память 1 ГБ (рекомендуется 2 ГБ)
  • Видео видеокарта семейства NVidia 6800 или ATI X1650 или выше с поддержкой шейдерной модели 3.0 и 256 МБ памяти (рекомендуются видеокарты NVidia 8600 GTS или выше, ATI X1900 или выше)
  • Windows XP\Vista

Скачать:

Скрытый текст
Вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 25 сообщение(ий)
Правила форума | Регистрация на форуме
Предупреждение: увидев этот блок скрытого текста, не стоит сразу бросаться набивать бессмысленные сообщения. Освойтесь на форуме, проникнитесь его атмосферой и пишите, если Вам действительно есть, что сказать. Если Модератор решит, что Вы набиваете сообщения, он удалит их все, а Вам выдаст либо предупреждение, либо сразу заблокирует Ваш аккаунт.



Последний раз редактировалось d1sco; 15.02.2009 в 15:31.
Serega-man вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Благодарности: 20
A.T.A.M.A.H. (13.06.2008), A6paMoBu4 (05.04.2009), acmodeu (27.10.2008), Agent 007 (08.02.2008), avm8010 (26.10.2008), bezobraznik (18.01.2009), DeaD (02.02.2008), demon@ (25.10.2008), Flash (01.02.2008), gerik (12.01.2009), nofrei (02.02.2008), PINK (31.10.2008), Sireus (02.11.2008), Skil (01.08.2010), SOER (02.11.2008), sol.OMON (03.02.2008), tekknej (14.02.2008), VITEK (29.07.2011), Wolverine89 (14.02.2009), _Warrior_ (04.01.2009)