Показать сообщение отдельно
Старый 03.02.2008, 01:05      #6
4ert
Пользователь
Пользователь Mozilla Firefox
 
Аватар для 4ert
По умолчанию

Сообщение от акеллы

Цитата:
eak
локализация корсаров будет, планируется в ближайшие 2 месяца. Как станет известна точная дата, она будет опубликована в новостной ленте сайта
Взято отсюда

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Прежде всего мне бы хотелось поговорить о Крафтинге (Crafting) и Экономике (Economy). Я просто влюбился в эти системы в Pirates of the Burning Sea. Мне очень нравится крафтинг. Правда вначале я был немного шокирован тем, как все это устроено здесь – вам не нужно убивать 4000 несчастных созданий (Lesser Bunnies of Doom), чтобы собрать 5 крысиных шкурок (Ratty Hides) и изготовить 1 плащ (Cloak), который на самом деле будет ничуть не лучше плаща другого игрока. В мире PotBS вы просто заходите в порт, строите склад, строите рудник и начинаете добывать все необходимые ресурсы. Такая система в целом похожа на Star Wars Galaxies, единственное, что здесь существуют некоторые ограничения на объем (количество) изготавливаемой продукции. Но это даже к лучшему, потому что в SWG игроки изготавливают десятки тысяч предметов, наводняющих рынок и превращающих экономику в фарс.



Итак, я начал карьеру Пирата с того, что создал своего персонажа при помощи отлично проработанной системы настройки. Пройдя небольшой тренировочный курс и научившись перемещаться, взаимодействовать с персонажами и сражаться на море и на суше, я очутился в порту Marsh Harbour. Надо сказать, что сюда меня привела загадочная карта сокровищ. Жизнь Пирата в точности соответствует рисуемым в воображении картинкам – повсюду ром, пушки, ром, девушки, ром, высокие мачты и доски обшивки. Я мог бы побродить вокруг и выполнить ряд поручений от тех, кто, похоже, никогда не покидает этот порт, но решил плыть дальше.

Поначалу кажется, что морские сражения протекают слишком медленно, и я слышал, как некоторые жалуются на скуку. Не слушайте их, бои здесь построены на тактике и игрокам нужно хорошо ориентироваться в текущей ситуации, чтобы не упустить нужный момент и не подставить корму своего корабля под пиратское орудие. Лично мне все это очень и очень нравится. Я обожаю звук вылетающих пушечных ядер. Пираты могут брать своих противников на абордаж и при удачном стечении обстоятельств завладевать кораблями или трофеями. При абордаже можно услышать, как кто-то из вашего экипажа распевает "Rum, rum, rum, rum!", бросаясь в атаку.

Сражения аватаров – это как раз то, что следует за абордажем. Бои на суше протекают гораздо быстрее, но могут показаться несколько упрощенными. Для PvP или убийств одиночных целей лучше всего подходит Fencing, для PvE – Dirty Fighting с АоЕ-атаками, а если вы хотите, чтобы ваш враг умер от старости, то нет ничего лучше Florentine. Каждому из трех стилей боя соответствует всего по несколько умений, которыми все-таки стоит овладеть. Как только вы изучите их, то сможете загружать 3-4 слота на полоске инструментов, и тогда сражения станут еще легче.

С точки зрения графики, PotBS выглядит великолепно. Детально проработанные корабли оставляют неизгладимое впечатление, и я чуть не лишился своего судна из-за того, что слишком увлекся его разглядыванием вместо того, чтобы следить за огромным французским фрегатом с 34 орудиями на борту, угрожающе наставившему на меня свои пушки. Надо сказать, что аватары и пейзажи на суше тоже очень хороши. Более того, есть одна вещь, о которой я просто не могу не упомянуть – это водопады. Они невероятно красивы и выглядят так, словно только что «сошли» с рекламы Багамских островов. Именно благодаря таким «мелочам», эта игра стала для меня особенной.

Кроме того, клиент игры располагает огромным количеством слайдеров, при помощи которых можно уменьшать размер изображения, если ваши видео карты оставляют желать лучшего. Таким образом, PotBS подходит под гораздо больший диапазон систем, чем многие его конкуренты.

Что касается звукового оформления, то создателям PotBS удалось проникнуть в самую суть того, что делает шум моря столь привлекательным. Волны, разбивающиеся о борт корабля, прибой в порту, оглушающий грохот пушек во время морских сражений, треск ломающихся кораблей – все это воссоздано с потрясающей достоверностью. На самом деле, иногда даже самое обычное путешествие от одного порта до другого, сопровождаемое чарующими звуками открытого моря, может доставить несказанное удовольствие. Если говорить о музыкальном сопровождении, то оно просто изумительно, также как и различные звуковые эффекты. Общую картину дополняют совершенно естественные, непринужденные беседы в тавернах.

И напоследок еще несколько слов об экономике. Я решил заняться боеприпасами. Мне нравится рисковать, и мне было действительно интересно. Надо сказать, что PvP может так или иначе влиять на экономику. А экономическая война, в свою очередь, – на PvP. Если осадить «правильные» порты, то можно серьезно подорвать экономику соответствующей нации. И наоборот, прямо перед полномасштабным нападением, торговцы могут скупить все необходимое боевое снаряжение. Так что в скором будущем Новый Свет ждет много всего интересного!

На самом деле, Pirates of the Burning Sea вмещает в себя гораздо больше того, о чем я успел рассказать в этой статье. Но об этом после. Сейчас же у меня слишком много дел на Карибах – нужно потопить как можно больше европейских кораблей. За исключением голландских. Просто они мне нравятся. Итак, приготовьтесь к морской качке и добро пожаловать на борт!
Источник!!!
__________________
Умей из всего извлечь пользу, а потом забыть.

Последний раз редактировалось 4ert; 03.02.2008 в 01:05. Причина: Добавлено сообщение
4ert вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Благодарности: 2
Assasin (03.02.2008), bart1k (03.02.2008)