Как стало известно, Epic Games готовит очередной патч для игры Unreal Tournament Unreal Tournament 3. Он находится в стадии закрытого бета-тестирования. Но зато был обнародован список изменений (со временем он может расшириться), который можно прочесть ниже.
Геймплей
* Увеличено максимальное количество игроков до 64-х
* Исправлен эксплойт турели Левиафана, позволяющий быстро стрелять ею.
* Убраны предупреждения о приближающейся ракете, когда вы уже вне машины.
* Исправлено оружие в виде от первого лица в демках.
* Исправлено сообщение о телефраге у жертвы.
* Исправлено, что ободрительные звуки не были выбраны ботами случайно.
* Реализованны viewobjective spectating системы для боевых действий.
* Исправлено, что наличие поверапа "Берсерк" у водителя действовало на все турели машины.
* Уменьшена кровавость в "Немецких" версиях.
Интерфейс
* Нажатие на вкладку настроек сразу же переносит к полным настройкам.
* Добавлено изображение в HUD говорящего VOIP.
* Исправлено, что портреты персонажей не появлялись или исчезали слишком быстро.
* The Host server menus will no longer disable internet options if CheckNatTypeDisplayError returns true. It's just a warning now.
* Запрос ключа при запуске больше не появляется постоянно, если у пользователя нет сетевой карты
* Теперь можно задать имя и пароль через командную строку(-login=xxx -password=xxx). Это позволит Gamespy comrade и прочим приложениям (HLSW, Xfire, etc. - прим. WGH) запускать игру с подключением к серверу.
* Добавлена опция выключения белых стрелочек, показывающих путь к важный объектам.
* Добавлена опция включения джойстика в интерфейс.
* Добавлена функция войти в игрув режиме спектатора.
* Добавлена кнопка "Отменить" на экране "Logging In" (незаменимо, когда стоит Auto Login и нет интернета - прим. WGH).
* Добавлена поддержка автоматического обновления.
* Улучшена поддержка французского, испанского итальянского и немецких языков.
* Бинды клавиш на джойстике теперь отображаются в интерфейсе корректно.
* Добавлена поддержка игрой и интерфейсом точного изменения размеров прицела.
* Добавлена кнопка "Добавить в избранное" в сервер-браузере.
* Исправлено, что вкладка избранных серверов не обновлялась.
* Улучшено меню голосовых команд ("V"). Добавлен раздел "статус".
* Оставлено "Disconnect" и "Exit Game" когда меню прозрачно, что бы игроки могли прервать длительные загрузки.
* Кнопка "Сменить команду" теперь видна перед началом матча.
* Добавлена поддержка локализованной строки "single score needed".
* Подправлены размеры шрифтов некоторых сообщений HUD'а.
* В избранном и истории теперь показываются сервера, которые в данный момент оффлайн.
* Favorites/History lists don't stop working as the number of servers in them crosses max threshold for GS query.
Сеть
* Добавлена возможность скачивания пакажей во время игры и смены карт.
* Теперь команды ребалансируются при смене карты, если задана опция bPlayersBalanceTeams
* Исправлена утечка памяти в выделенном сервере.
* Force client state synchronization when in spectating state. Fixes sporadic issues with players not being able to join games.
* Fixed sounds not being heard correctly by clients if the sound location is the Actor's location and the Actor is not relevant to that client.
* Fixed spectators being unable to move after a level transition.
* Fixed track turrets being in the wrong position on clients in some cases after being destroyed.
* ConnectionTimeout и InitialConnectTimeOut теперь равны 60. Теперь ошибка Connection Failed не должна возникать, если на клиенте карта загружается слишком долго.
* Исправлено скачивание сжатых файлов через HTTP.
* Fixed a bug where download during seamless travel would break because the downloader was keeping a pointer into the package map's list, which is unsafe while the game is in progress because that list could have more items added to it (and thus the memory rearranged) at any time
* Исправлен баг, что в редких случаях пакаж мог быть загружен дважды.
* Исправлено, что зрители могли войти как дополнительные игроки в Duel.
* Исправлен баг, что карты CTF/vCTF/WAR были показаны в сервер-браузере при поиске DM, если на сервере был сменен режим игры.
* Боты теперь реплицируют наклон взгляда, так что теперь их анимация выглядит лучше в сетевых матчах.
* Strip OwningPlayerName= from the URL, as this is determined elsewhere and was breaking dedicated internet servers launched from the UI.
Администрирование
* TCPLink and Webadmin functionality implemented.
* Banning is now based on CD key hash, so players can't circumvent bans by creating a new profile.
* Исправлено, что нельзя было банить игроков с символом | в их именах.
* Added versioning information to the game settings
* Выделенные серверы больше не требуют Shader Model 2.0
* Исправлены AdminForceTextMute и AdminForceTextUnmute.
* Restored the compress and decompress commandlets.
* Fixed AdminCmdOk() function not working properly if you were the listen server.
* Banned IDs readability improved.
* Added MaxClientTravelTime config option to GameInfo. If set, clients are kicked if they take longer than this many seconds to travel between maps.
Поддержка модификаций
* Добавлена ScriptedTexture, позволяющая создавать собственные оверлеи при помощи скриптов.
* Added a version of DrawTile() to Canvas that takes a Texture instead of Texture2D so render to texture stuff like ScriptedTextures can more easily be used.
* Добавлена функция Timestamp в UObject, возвращающая строку в формате YYYY/MM/DD - HH:MM:SS
* Weapons now take roll from player viewrotation.
* Fixed custom character DLC not applying until the next time the game is run because the default object was not updated after combining the .ini files.
* Added a ModFamilies array to UTCustomChar_Data to allow mod authors to add families to the list.
* Fixed Change Node Status Kismet action not working on fully constructed powernodes.
Карты
* Исправлен эксплойт на DM-Deck, позволяющий выйти за пределы карты.
* Исправлены порталы на DM-Gateway, иногда посылающие игрока на начальную позицию.
Улучшения ИИ
* Новая стратегия для носителя энергосферы.
* Улучшено использование ховерборда ботами.
* Reduced bot orb spawner camping.
* Fixed bots stuck on orb spawner unable to grab flag.
* Боты на низком уровне сложности теперь нормально используют артиллерию.
* Живые игроки больше не приоретная цель для ботов.
* Улучшен ИИ вычисления угрозы, учитывая эффективность оружия бота.
* Поправлен ИИ для линк-гана, флэк-кэннона, редимера и АВРиЛа.
* Bots tend to stay on same enemy more, and focus on key vehicles more.
* Подправлена авто подстройка сложности в кампании.
* Possible safe fix for bot navigation issues with staticmeshcollections on console. Also a performance improvement on PC and console.
* Подправлены правила, по которым бот определяет, атаковать первым врага или точку.
* Теперь боты лучше защищают точки при помощи энергосферы.
* Исправлены проблемы в навигации ботов, которые могли привести к их зависанию. Когда у них не получается пройти, пути обновляются. Также уменьшается приорет пути, если у бота не получается там пройти.
* Улучшен код ИИ для обхода препятствий.
Если предыдущее движение провалилось, боты не используют "продвинутую тактику" (движение серпантином, например) для следующего движения.
* Добавлены FailedMoveTarget и MoveFailureCount для наблюдения за ошибками передвижения.
* Добавлена переменная bForceNoDetours к UTBot. Теперь боты, например, не используют обходные пути при приближение к нейтральной точке (ибо гораздо важнее докоснуться до не¸ как можно быстрее) .
* Исправлено, что боты думали, что достигли спавнера энергосферы, на самом деле не касаясь его и сферы.
* Исправлены случаи, когда боты зависали, пытаясь транслоцироваться снова и снова. Теперь они могут "забить" на это.
* Исправлена скорость реакции ботов на новых врагов.
* Улучшен ИИ для работы с лифтами.
* Боты теперь используют Bots taunt после победы в матче.