Тема
:
Новости Интернета
Показать сообщение отдельно
13.02.2008, 16:17
#
360
LiO
Местный
picture.jpg
Американские исследователи обнаружили любителей баннеров
Цитата
:
Половину кликов на онлайн-рекламу в США совершают всего 6 процентов американских пользователей интернета, говорится в исследовании, проведенном медиа-агентством Starcom, сетью поведенческого таргетинга Tacoda и организацией ComScore.
Авторы исследования заявляют, что полученные результаты ставят под сомнение репрезентативность такого показателя как CTR (доля кликов от числа показов рекламных объявлений).
Кроме того, что "кликеры" представляют собой небольшую часть аудитории, их поведение серьезно отличается от поведения обычных интернетчиков. Они проводят в Сети в четыре раза больше времени, чем обычные пользователи, однако их расходы непропорциональны росту проводимого времени.
При этом любители баннеров чаще остальных заходят на интернет-аукционы, сайты азартных игр и ресурсы для поиска работы. Кликать по баннерам любят в основном люди в возрасте от 25 до 44 лет с семейным доходом ниже 40 тысяч долларов в год. Для США такой доход домохозяйства является довольно низким.
http://www.lenta.ru/news/2008/02/13/half/
__________________
"В некоторых поражениях больше триумфа, чем в победах."
.
Монтень
LiO
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от LiO
Профиль
Регистрация: 17.04.2006
Сообщений: 7,055