Показать сообщение отдельно
Старый 27.08.2006, 01:16      #1
Andrew
Супер-Модератор
 
Аватар для Andrew
По умолчанию Советы Мастеров

Думаю, что нелепо было бы держать мои знания в секрете от других... Многие знают на что я способен на трассе и, полагаю, что эти "способности" пригодятся и остальным...
Кроме того думаю, что не одному мне есть что сказать по теме

Я думаю, что возьмусь для начала за Дрифт... Те, кто давно катается уже не обращают на меня внимания, а новички обзывают читером. Не приятно и в то же время льстит
________________
И так... Начну пожалуй...
Для начала хотелось бы отметить тот факт, который некоторые уже испытали на себе: Ничто и никто не заменит учителя под именем "практика"... Если Вы будете уделять хоть немного времени на тренировку, то в конечном итоге результат превзойдет все самые смелые ожидания.
Не могу обойти стороной и то, что каждый привык ездить на своих машинах... У каждой машины свой стиль и подход к управлению оными в Дрифте очень различается по сложности и динамике...
Во мне, собственно, открылись способности дрифтера только когда я пересел на Мазду RX7... Кому то она покажется бешаной и неуправляемой... Но именно это ее свойство и надо использовать во время гонки... Эта машина похожа на дикого мустанга, если позволите мне это вольное сравнение... Обуздав его, можно выписывать на трассе такие пируеты, которых Вы и в кино не видали. Но об этом ниже...
Первое, что Вы должны научиться делать - это перестать обращать внимание на мелочи. Всё, кроме слежения за дорогой, является мелочью, как то: мельтешащие вокруг соперники, Ваше положение в таблице, число набирающихся очков за текущий дрифт, красота Вашего болида в заносе... Всё это надо отбросить на второй план и не вспоминать об этом вообще! Полное сосредоточение на дороге - это четверть успеха...
Очередная составляющая получения большлого числа очков - это знание трассы... Надо знать все трассы на зубок, знать, что находится за каждым поворотом и тогда у Вас будет возможность заранее грамотно сгруппироваться для продолжения заноса... Я сам в дрифте ничего не умел по сути пока не погамал во второй Андерграунд. Там, если Вы помните, появился новый вид гонок - скоростная езда по тем трассам, которые в первой части предназначаются для дрифта... Полученый опыт в этом виде соревнования оказался совсем не лишним... Трассы запомнились так, что можно их в уме проехать от и до
Так медленно, но уверенно я доехал до половины своих знаний...
Далее идет самый сложный пункт, в котором Вам придется разобраться самим... Это - выбор болида, на котором Вы будете ездить... Мне повезло и я нашел "свою" машину почти сразу... Недавно попробовав прокатиться на других, я обнаружил, что все те навыки, которые я приобрел, перестали работать так слаженно и четко, нежели на старой... И не мудрено... Единственное, что я могу посоветовать - это опробовать на себе все представленные на выбор машины, посмотреть какая из них больше подходит именно Вам...
И вот последний, но не по важности, совет - как составлять длинные комбинации заносов (далее - комбо)... По идее все просто: нужно все время вилять ...кхм... задним бампером из стороны в сторону для получения связки... Но на поверку все оказывается несколько сложнее... Не всем удастся сохранить комбо на повороте, тем более крутом... Да и к тому же того и гляди машину занесет в стену. Мой совет - не суетиться... Не ждите от себя откровений сразу же - начните с малых связок по три-четыре заноса... А дальше, по мере укрепления уверенности в себе, можно естесственно это число увеличивать При этом надо учесть тот факт, что неотъемлимая часть заробатывания высоких баллов - это скорость. Высокая скорость машины - высокая скорость получения очков.
Итак: если собрать воедино все составляющие - машина по душе, знание трассы, игнорирование побочных элементов игры, длинные комбо -, то Вы обнаружите, что, в конечном итоге, все не так сложно как предполагалось
_________________
Из более мелких хитростей могу вспомнить присутствие на трассах особых "бонусных" зон... "Бонусная зона" - это ни что иное, как линия, проведенная по всей длине трассы, попав на которую во время заноса, Ваше число набираемых очков за текущее комбо окрашивается в коричневый цвет и эти самые очки начинают набираться чуть ли не в два(!) раза быстрее обычного... Попасть в эти зоны, а тем более запомнить их расположение, крайне сложно. Но если Вам удастся в нее попасть, то, будьте уверены, большое количество очков Вам обеспечено.
Кроме того, в отличие от второго Андерграунда, столкновение с соперником карается так же, как и столкновение со стеной - сброс очков за текущее комбо... Поэтому советую или подождать, или вырваться вперед. Если в гонке выставено большое количество кругов, то все гонщики непременно рассеятся по длине трассы и не будут представлять угрозы потери очков при столкновении, по сему предлагаю уделять этому наименьшее внимание и только в самом начале гонки...
Остается только добавить, что многое из написанного подходит не только для соревнований конкретно в дрифте - некоторые детали уместны для всех типов гонок.
Удачи в укреплении Ваших навыков
__________________
Любовь правит.
Andrew вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Благодарности: 2
axels (27.08.2006), Zuza (27.08.2006)