Несколько разработчиков, создавших Project Gotham Racing, MotorStorm, Sega Rally и Dirt решили
посудачить на тему: окончательно ли мертв сим-рейсинг? Сообщники не смогли прийти к единому мнению! На самом деле они и сами в это не очень верили, по-видимому попытавшись таким немудреным способом привлечь общественность к обсуждению проблем развития гоночного жанра, мечась между фанатами хардкорных авто-симов и аркадниками.
Невыносимо красивые тачки, захватывающая скорость, голубое небо и ревущий двигатель: когда-то игроки-гонщики получали чуть ли не самый «торчковый» игровой экспириенс, где реализм сочетался с поистине эскапистской фантазией. Но позднее, когда остальные игры — от буйных на спецэффекты современных шутеров до кишечником запутанных ролевых — перли вверх как на ракете, развиваясь не менее стремительно чем последняя летела, гонки почему-то топтались на месте. Ни тебе прорывов в геймплее, ни взлетов и падений девелоперской мысли — все то же рутинное наматывание кругов.
Так что надо делать? — возопили собравшиеся. И однозначно не смогли ответить.
Нельзя закрыть глаза и на продажи. Возьмем те же рождественские чарты продаж в Великобритании, когда в 2007-м году Need For Speed взошла только на 5-е место. Говорят, тут был замешан диавол! Релиз очередного «большого проекта от Blizzard», который втихую прикопал всех остальных конкурентов, ведь именно из-за этого, по словам собравшихся, игре Project Gotham Racing 4 свезло еще менее, чем прыдыдущей. И что ожидает очередную часть Gran Turismo на PS3?
Собрание много говорило, и даже гонялось на всамделишних картах (не игральных, а которые с моторчиком). Полную стенограмму беседы вы можете прочесть
здесь (англ. язык).
GameCOD: если хотите знать наше глубоко личное мнение, гоночные игры, особливо хардкорные авто-симы, располагают аудиторией быть может небольшой, но очень устойчивой! А 5-е место по продажам для Need For Speed — это таки не 50-е? Поэтому панику на корабле и разговоры о смерти жанра прекратить, разработчикам гонок вместо очередной клонированой овцы на колесах создать шедевр, а капитану пройти в каюту.