Показать сообщение отдельно
Старый 17.03.2008, 12:00      #49
Rycky
Местный
 
Аватар для Rycky
По умолчанию 12 марта 2008 года

Конференция SoftLab-NSK по игре "Дальнобойщики 3"

Вопросы и ответы

Спойлер
Q:
Удалось ли Вам воплотить в игре всё, что вы задумывали?
Что не получилось у Вас и от чего пришлось отказаться в процессе разработки игры, а что, наоборот, отлично получилось?
A:
Скорее да, чем нет.
Пришлось отказаться от мультиплеера. Мы не смогли сделать этот режим таким, каким хотели.
Отлично, на наш взгляд, получилось погружение в роль. Мы проехали по Калифорнии не одну тысячу миль. Сейчас, наматывая сотни миль во время тестирования, мы нередко забываем, что это игра, а не реальная дорога.

Q:
Что с Вашей точки зрения игроки должны увидеть в "Дальнобойщиках 3"?
A:
Надеемся, что каждый увидит именно то, что ищет.

Q:
Являются ли "Дальнобойщики 3" по мнению разработчиков "истинными дальнобойщиками", продолжателями начатой серии?
A:
Да, именно так!

Q:
В каком состоянии сейчас находится сценарийная часть – в разработке или тестировании. Много ли еще осталось сделать для завершения разработки или тестирования сценарийной части?
A:
На стадии проработки самых сложных участков сценария. Это одновременно и разработка и тестирование, так как нам приходится проверять даже самые маловероятные логические ветви, а на них очень трудно попасть.

Q:
Что еще осталось разработать и протестировать помимо сценарийной части и анонсированных в отчетах разработки частей проекта?
A:
Оставшиеся работы:
1) разработка нереализованной части сценария;
2) проверка всех гонок и балансировка сопротивления конкурентов для разных уровней сложности;
3) доработка части машин;
4) повышение качества для видеокарт с большими объемами памяти;
5) балансировка экономической системы.

Q:
Что такое "перекрестное художественное тестирование" игрового мира – работы, усовершенствование, полирование графики или что-то иное?
A:
Игровой мир уже практически полностью проверен тестерами и отлажен. Сейчас его тестируют наши художники и дизайнеры, добиваясь единства стиля и качества графики.

Q:
Что на данный момент вы делаете с графикой? Ее осталось немного доработать или над ней еще много работы? Сколько планируете затратить времени на завершение работ над графикой, например, 2 месяца, несколько месяцев?
A:
Работа над графикой (имеется ввиду движок) завершена. Графические доработки в дизайне объектов игрового мира еще продолжаются. Вероятно, это займет еще 1–2 месяца.

Q:
Завершены ли работы над звуковым сопровождением помимо сценарийной части, например, двигателей, тягачей в общем, и т.д.?
A:
Озвучка машин завершена. Ведутся доработки звуков, сопровождающих некоторые виды повреждений машин. Продолжаются работы по озвучке объектов игрового мира.

Q:
Известно, кто будет издателем игры в Америке? Atari или какая-то другая компания?
A:
Издатель (дистрибьютор) для Северной Америки пока не выбран, и мы занимаемся решением этого вопроса.

Q:
Какой временной разрыв будет между изданием игры в Европе и в Северной Америке?
A:
Пока неизвестно, однако при первой же возможности мы постараемся дать информацию.

Q:
Можно ли считать, что Россия относится к Европе, когда речь идет о выходе игры в сентябре этого года?
A:
В Западной Европе издателем игры является компания 505 Games. Именно она решает вопрос о сроках выхода в данном регионе.

Q:
Действительно ли со 100-процентной уверенностью Вы можете сказать, что демо-версия игры не будет выпущена?
A:
Демо-версия выпускаться не будет.

Q:
Будет ли сделан хотя бы 5-минутный видеоролик с реальными игровыми звуками, а не музыкальным сопровождением?
A:
Нет, это не планируется.

Q:
Ждут ли первых покупателей игры какие-нибудь подарки (например, фирменные рули)?
A:
Мы подумаем над этим, поскольку такая акция может порадовать геймеров.

Q:
Какая система зашиты будет использована при издании игры (Star Force, Steam или что-то другое)?
Планируется ли какая-либо активация лицензионной и, разумеется, приобретенной легально копии игры через интернет?
A:
Тип системы защиты пока еще не утвержден.

Q:
Выйдут ли "Дальнобойщики 3" на XBox 360?
A:
Пока не планируется.

Q:
Точные ОПТИМАЛЬНЫЕ системные требования на сегодняшний день, позволяющие играть с постоянной частотой 30 FPS (CPU, PCI-E, RAM, HDD)?
A:
Рекомендуемые системные требования:
• Система: Windows 2000/XP/Vista
• Процессор: Intel Core 2 Duo
• Память: 2,0 Гб
• Видеокарта: класса nVidia GeForce 8800 или Radeon X1950 с 256 и выше Мб видеопамяти
• Дисковое пространство: 10 Гб свободного места
• Игровой руль, педали.

Q:
Каковы минимальные системные требования (для игры с 6–12 FPS)?
A:
Минимальные системные требования:
• Система: Windows 2000/XP/Vista
• Процессор: 2,0 ГГц
• Память: 1,0 Гб
• Видеокарта: класса nVidia GeForce 5700 или Radeon 9600 со 128 Мб видеопамяти
• Дисковое пространство: 10 Гб свободного места.

Q:
Будет ли игра работать на ОС MS Windows Vista SP1?
A:
Да, будет.

Q:
Какая версия шейдерной модели используется в игре и как много потеряют обладатели карт, не поддерживающих 3-ю версию?
A:
Shader Model 2.0, соответственно, владельцы видеокарт, не поддерживающих 3-ю версию ничего не потеряют.

Q:
Будут ли поддерживаться разрешения широкоформатных мониторов (вроде 1440х900) без масштабирования?
A:
Да, будут.

Q:
Можно ли будет играть в оконном режиме или только в полноэкранном?
A:
Только в полноэкранном режиме.

Q:
Реализовано ли управление мышью, как это сделано в играх Live For Speed и Microsoft Flight Simulator X? Или можно будет, хотя бы, отключить обзор мышью для реализации управления сторонним софтом наподобие Joystick Mouse?
A:
Нет, управление мышью реализовано не будет.

Q:
Как реализована в игре функция видеозаписи поездок и их просмотра?
Будет ли запись ограничена по времени, если да, то насколько?
Можно ли при просмотре этой записи воспользоваться любой из доступных камер? Можно ли будет при просмотре свободно перемещать взгляд камеры мышью?
Можно ли будет скрыть полностью все элементы управления повтором с экрана?
A:
Функция видеозаписи будет.
Пока мы не видим причин для сколько-нибудь заметных ограничений по времени записи.
При воспроизведении можно будет переключаться между камерами. Режим перемещения взгляда мышью также будет доступен.
Элементы управления воспроизведением предполагается разместить на "горячих" клавишах.

Q:
Какова "относительная сложность" игры (на прохождение) и среднее время в часах (на прохождение)?
Как Вы оцениваете "реиграбельность" Вашего детища? Т.е. через какое в среднем время игра станет полностью изученной?
A:
Мы ориентируемся примерно на 80 часов непрерывной игры, а среднее время игры для первого прохождения будет, на наш взгляд, несколько больше.
Полностью изучить игру будет, наверное, непросто. Мы надеемся, что каждое новое прохождение будет таить в себе некоторые сюрпризы.

Q:
Сколько понадобится реального времени, чтобы проехать от одного края карты до другого?
A:
С юга на север – примерно 2–2,5 часа.

Q:
Какое соотношение будет между реальным временем, требующимся для переезда из города в город, и игровым?
A:
Коэффициент сжатия игрового мира относительно реального равен примерно 20, аналогичным образом сжата и игровая длительность суток. Т.е. если в реальности вы будете ехать из города в город примерно в течение дня (с утра до вечера), то же самое произойдет и в игре – отправитесь в путь утром и приедете к вечеру. В реальном же времени это займет примерно 1 час.

Q:
Возможно ли такое, что при каких-то обстоятельствах в ДТП погибнет водитель и нам будет объявлено о завершении игры?
A:
Да, это возможно.

Q:
Насколько активной будет мафия в игре?
Какой вред может нанести мафия герою и его грузовику, имуществу?
Обязательно ли нужно будет рано или поздно бороться с мафией или можно будет ездить тихо, без шума?
A:
Мафия в игре преследует свои собственные цели.
При активных действиях игрока его интересы в конце концов войдут в противоречие с интересами мафии, и тогда главный герой либо победит, либо погибнет.
Тем не менее, игрок на ранних этапах игры может уклониться от противостояния и избежать войны.

Q:
Можно несколько слов о сюжете. Будет ли нелинейность, а именно, несколько концовок и несколько направлений развития сюжетной линии?
Насколько сильна случайная составляющая по ходу игры?
A:
Несколько возможных концовок будет, но сюжет при этом нельзя назвать по-настоящему нелинейным.

Q:
Какой приз (бонус) будет при прохождении игры?
Много ли в игре секретов, так называемых "пасхальных яиц" и т.п.?
Будут ли некоторые неожиданности и просто забавные ситуации?
A:
На то и сюрприз!
И секреты, и сюрпризы, и неожиданности обязательно будут.

Q:
Кроме основной сюжетной линии будут ли в игре побочные миссии, такие как подвозка людей, перевозка передач и т.д. и т.п.?
Возможно ли, что выполнение таких миссий будет таить в себе какие-то неожиданности для игрока (решил подвезти попутчика и угодил в лапы к мафии или что-то в этом роде)?
A:
Да, будут. И неожиданности тоже.

Q:
Будут ли срезки и тайные дороги, а также объезды мест ремонта? Какие там опасности будут ждать игрока?
A:
Да, будут. Все остальное – секрет, который раскроется во время игры.

Q:
Будет ли реализован "апгрейд" собственного предприятия, гаража (расширяемые боксы для тягачей, собственная сервисная служба, нанимаемый офисный персонал, ресепшн, покупка оргтехники), как это было сделано, например, в Hard Truck Tycoon от "Никиты" и "1С"?
A:
Расширение собственного предприятия обязательно для победы. Все остальное вы узнаете во время игры.

Q:
Будет ли реализован журнал, в котором можно посмотреть грузы на базе и задать последовательность их перевозки наёмным водителям (т.е., к примеру, взять водителю груз из Горного в Алмазный, а по приезду в Алмазный будет ждать другой груз, зафрахтованный в Боровое)?
A:
Нет, методы управления больше напоминают менеджмент высокого уровня. Игрок должен будет найти и создать оптимальные условия для своего персонала, а не указывать конкретному водителю – помидоры ему сейчас везти или ракетное топливо.

Q:
Будут ли в игре дорожные "пробки"?
Как много машин трафика можно будет одновременно увидеть на экране?
Будут ли регулировки интенсивности трафика и количества пешеходов?
A:
Дорожные "пробки" будут.
До 80 машин и до 100 пешеходов в пределах видимости.
Трафик можно будет регулировать как в начале, так и в процессе игры.

Q:
Будет ли реализована функция обязательного сна и как она будет связана с обгоном соперников?
Возможно ли, что во время сна бандиты украдут груз или испортят автомобиль?
A:
Нет, обязательного сна не будет. Если игрок сам решит переночевать в мотеле, то, конечно, не все его соперники тоже улягутся спать.

Q:
Можно ли будет в игре использовать традиционные шоферские способы общения на дороге, например, помигать фарами встречным водителям и т.п.? АI тоже будет на это способен или нет?
A:
В некоторой мере, да.

Q:
Будут ли на дорогах колдобины, выбоины различные и лежачие полицейские? И если будут, как сильно можно будет повредить о них груз?
A:
Да, будут, но в основном калифорнийские дороги очень хорошего качества.

Q:
Будут ли в игре проселочные дороги (например, в лесу) с грязью, глубокими лужами и т.п.?
A:
Да будут, но довольно мало. Нас в первую очередь интересовали дороги для магистральных тягачей.

Q:
Будут ли в игре заснеженные дороги или мы увидим снег только на вершинах гор?
A:
Заснеженных дорог не будет, а вот гололед будет.

Q:
Хотелось бы получить окончательный ответ на вопрос о выходе из машины. Сможем ли мы управлять действиями героя или это будет реализовано в виде скриптовых роликов?
A:
Можно будет указать, куда должен пойти герой. Далее – скриптовый ролик.

Q:
В видеоролике был показан сюжет, когда полиция задерживает героя игры. Каким долгим окажется арест после задержания героя полицией?
A:
Это может закончиться простым штрафом или заключением в тюрьму. Последнее равнозначно завершению игры.

Q:
Интересно, а какие меры будут применены к игроку за нарушение ПДД? Как жестко будет работать полиция?
A:
Меры – от штрафа, до тюрьмы.

Q:
Будут ли полицейские погони в игре?
A:
Погони будут.

Q:
Будет ли действие ПДД и наказания за нарушение правил в полной мере распространяться на трафик?
В случае ДТП всегда будет виноват игрок или же возможно наказание AI-водителя (конкурента)?
A:
Действия полиции будут распространены и на трафик.
Если, по мнению полиции, вы не виновны в ДТП, то наказан будет виновник происшествия.

Q:
Будут ли на дорогах радары, фиксирующие скорость, как в Д-2? И будут ли при этом автоматически взиматься штрафы за превышение разрешенной скорости?
A:
Нет, этого не будет.
Изображения
Тип файла: jpg conf_2008_01.jpg (169.0 Кб, 56 просмотров)
Тип файла: jpg conf_2008_02.jpg (103.0 Кб, 42 просмотров)
Тип файла: jpg conf_2008_03.jpg (127.6 Кб, 47 просмотров)
Тип файла: jpg conf_2008_04.jpg (111.3 Кб, 40 просмотров)
Тип файла: jpg conf_2008_05.jpg (279.0 Кб, 52 просмотров)
Тип файла: jpg conf_2008_06.jpg (117.3 Кб, 43 просмотров)
Rycky вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Благодарности: 5
Alien666 (17.03.2008), Andrew (17.03.2008), bart1k (18.03.2008), Deamon (17.03.2008), Сталин (17.03.2008)