Дисциплина: Call of Duty 4.
Версия: 1.5 (последняя на момент проведения турнира) + pb v. 2.065 (последняя на момент проведения турнира).
Официальный мод: pam4.01 (clanbase match mode v.1.5), или более свежая версия +nogunsway.
Режим: pam_mode cb, search and destroy 2 vs 2.
Система регистрации: регистрироваться в теме на форуме, в icq (Hirurg - 488892230; Kenzo - 197323332), в лс на баттл форуме или на випе.
Лимит команд: 16
Формат турнира: Single/Full Double Elimination
Maplist: mp_backlot (площадка), mp_strike (удар), mp_vacant (офис), mp_crash (крушение), mp_crossfire (перестрелка).
MR: 1 карта по MR10 (max rounds).
Формат матча:
Первый раунд это поножовщина, кто победил, тот выбирает сторону за которую он начинает карту. Дальше играется 20 раундов, пока одна из команд не наберет 11. Команда набравшая 11 раундов побеждает в матче. В случае ничьей, играется овертайм по системе MR3, т.е. за каждую из сторон команды сыграют по три раунда, пока одна из команд не наберет 4 раунда. Команда, набравшая 4 раунда – побеждает в матче. Стораны за которые команды начинают овертайм, так же определяются поножовщиной (баш-раунд) непосредственно перед началом овертайма. В случае ничьей в овертайме (3-3), играется один раунд поножовщины (баш-раунд), который выявит победителя встречи. Кто выигрывает послеовертаймовский баш-раунд, тот побеждает и в матче.
Описание режима:
В режиме sd 2 vs 2 будут доступны только 2 класса: штурмовик и диверсант, перки – только патронташ и убойность. Также будет не доступен снайперский прицел. Естественно, не будет таких опций в игре, как авиация, вертолёт, радар, растяжки и т.п.
Расписание турнира:
Турнир Battle Open Cup 2008 HB проводится согласно сетке турнира. Команды обязаны сыграть все матчи первого тура не позже установленных организаторами сроков.
Регистрация команд:
Капитаны команд регистрируют составы своих команд на форуме
http://battlefox.ru в соответствующей ТЕМЕ , указав название команды, клантег, основной состав, запасных, способы контакта с командой (ICQ, лс и т.п.). Не заявленные игроки до игр турнира не допускаются. Каждому игроку разрешается играть только за одну команду, в которой он зарегистрирован. Турнирная сетка и расписание будет выложено позже, по окончании регистрационного периода.
Проведение матча:
Время проведения матча и сервер определяется заранее организаторами в соответствии с составленным расписанием турнира.
Все матчи должны быть сыграны 2х2. Если у одной из команд нет 2 человек из состава зарегистрированных в команду игроков, то она обязана начать игру в меньшинстве.
Команды должны появиться на сервере в полных составах не более чем с 10 минутным опозданием. Матч начинается, когда обе команды готовы и имеют возможность проведения матча (нет подвешенных игроков, все настройки приведены в соответствие правилам и т. д.), администратор провел все необходимые предварительные действия и дал добро на начало матча.
Во время «поножовщины» запрещено наносить вред противнику стрельбой и гранатами, а так же бросать дым и флэшки в пределах карты.
Вылет игрока: если вылет игрока произошел, когда раунд еще не начался (во время strat time), то игра останавливается сразу же. В противном случае, раунд доигрывается до конца, время паузы отсчитывается с момента окончания раунда. Команды имеют право на замены игроков. Замены следует делать по окончании раунда или смены сторон. Замена производится только на игрока заявленного в команде на момент начала турнира. На все замены и паузы в рамках одной игры команде дается 10 минут (2 паузы по 5 минут). Во время паузы команды имеют право совершать замены вне зависимости от того, какая команда воспользовалась правом остановки игры. Возможность провести замену через паузу в конце любого раунда подразумевает то, что команда может брать такую паузу даже в случае отсутствия видимых технических проблем.
Во время проведения матча запрещено использование читов (wall hack, aim bot).
Команда, в составе которой был замечен читер, будет немедленно снята с турнира.
Запрещается использовать следующее:
-Бустинг (т.е. забираться на спину напарника и с помощью этого достигать недостигаемых по умолчанию мест).
Доказательством того или иного чита или нарушения будет служить демка читившего игрока (запись демки производится набором в консоле следующей команды \record), или админа наблюдавшего нарушение, а так же скриншоты PunkBuster с сервера и скриншоты игроков.
Во время матча, команды обязуются вести себя достойно и не допускать резких и оскорбительных высказываний, матершину и так далее. При предъявлении доказательств оскорбления команды, команда оскорбившая противника может быть снята с турнира.
Обсуждение спорных моментов осуществляется по окончании матча админом с капитанами команд и (при необходимости) организаторами турнира.
Все участники матча должны писать демки. Отсутствие демки не будет служить причиной для присуждения ТП, но в таком случае никакие притензии по поводу матча приниматься не будут. Так что лучше пишите.
Администрирование матчей:
Все матчи турнира желательно проводить с участием Администратора (
Kenzo,
Hirurg,
Petrozavodsk). При возникновении конфликта или спорной ситуации на матче без админа, команды доигрывают матч до конца. После завершения матча капитаны немедленно связываются с любым из организаторов для разрешения конфликтной ситуации.
Список людей, допущенных до администрирования матчей, определяется организаторами.
Администратор в праве приостанавливать ход матча, делать командам замечания, напоминать о записи демок.
Сервер: 217.77.49.237:28960 (Petrozavodsk CB1.5). Данный сервер не требует лицензионной версии Call of Duty 4 MW, сервер находится в локале.