Показать сообщение отдельно
Старый 31.03.2008, 18:57      #303
Mr. Strike
Местный
Пользователь Mozilla Firefox
 
Аватар для Mr. Strike
По умолчанию

Саранча или Locus

ScreenShot002.jpgScreenShot001.jpg
Скрытый текст
Вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 25 сообщение(ий)
Правила форума | Регистрация на форуме
Предупреждение: увидев этот блок скрытого текста, не стоит сразу бросаться набивать бессмысленные сообщения. Освойтесь на форуме, проникнитесь его атмосферой и пишите, если Вам действительно есть, что сказать. Если Модератор решит, что Вы набиваете сообщения, он удалит их все, а Вам выдаст либо предупреждение, либо сразу заблокирует Ваш аккаунт.
А теперь главное-как его установить???->

в папку Мои документы/My Games/Unreal Tournament 3/UTGame/Published/CookedPC
распаковываешь файл Locust_Grunt_UT3.upk

в папке Мои документы/My Games/Unreal Tournament 3/UTGame/Config
открываем и редактируем файл UTCustomChar.ini
Строки для редактирования я брал в файле My_UTCustomChar.ini из архива (это файл частей тела модельки)-впринципе наверно не обязательно и вручную забивать-можно просто заменить, но я так не пробывал
Принцип редактирования таков: 1. Видишь в файле My_UTCustomChar.ini из архива строчки со словом Locust копируй их и вставляй в аналогичные в сой файл. Для примера:

Спойлер
[UTGame.UTCustomChar_Data]
Parts=(Part=PART_Head,ObjectName="Locust_Grunt_UT3 .Mesh..........
Parts=(Part=PART_Head,ObjectName="CH_IronGuard_Mal e.Me.........
Parts=(Part=PART_Head,ObjectName="CH_IronGuard_Mal e.Me.......

Parts=(Part=PART_Torso,ObjectName="Locust_Grunt_UT 3.........
Parts=(Part=PART_Torso,ObjectName="CH_IronGuard_Ma le.........
Parts=(Part=PART_Torso,ObjectName="CH_IronGuard_Ma le........


Жирным - вставленные строки. и т.д.
Если че забудете, то будете без какой-либо части тела (первый раз я забыл туловище )

Да, и не забудьте вот про эту строку, а то в меню его не будет!

Characters=(CharName="Sniper",Description="<String s:Sniper................
Characters=(CharName="Lauren",Description="<String s:UTGameUI.CharLocData................
Characters=(CharName="Barktooth",Description="<Str ings:UTGameUI.CharLocData............


P.S. Можете конечно пойти и своим путем и сделать все как написано в факе
__________________
Что наша жизнь? - Игра

Последний раз редактировалось Mr. Strike; 31.03.2008 в 19:04.
Mr. Strike вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Благодарности: 1
Bull_Dozer (31.03.2008)