угу, прям в душе волненье, на сердце радость.
Царство Николая II естественно, помню. Веселое было времечко... бычалоча, мы с г. штабс-ротмистром в Петербурге то... ну в прочем сейчас это неважно.
история предмет большей частью строиться ведь не простым запоминанием фактов, а вроде как их осмыслением, принятием определенной позиции по отношению к кому-нибуть/чему-нибуть на основании и в свете случившихся в прошлом событий. так что слушая учителя, мы во многом перенимаем его точку зрения. То есть если учитель придерживается мнения, что "все половцы - каааазлы", то часто неокрепший детский разум школьника соглашается с этим тезисом, и ребенок радостно начинает делиться с окружающими его людьми новоявленным знанием.
так что России, как уже указала
Vero_Nika, нужны не глянцевые кусочки древесины, а умные, образованные, ценящие, знающие и уважающие свою историю люди, и не стыдящиеся ее.