А на счет жизни в S.T.A.L.K.E.R. типа бессмертия да простит меня кто не будь, не обижайтесь если комуто не нравится то что я сделал.
В папка с игрой открыть, gamedataconfigcreatures,
там есть файл "actor LTX его открываем блокнотом" находим такие строки:
[actor_condition]satiety_v = 0.00000 ;
скорость уменьшения сытости со временем radiation_v = 0.0001 ;
скорость уменьшения радиации satiety_power_v = 1110.000055 ;
увеличение силы при уменьшении сытости satiety_health_v = 0.0001 ;
увеличение здоровья при уменьшении сытости satiety_critical = 0.0 ;
критическое значения сытости (в процентах от 0..1) когда здоровье начианает уменьшаться radiation_health_v = 0.000 ;
уменьшение здоровья при воздействии радиации morale_v = 0.0001 ;
скорость восстановления морали psy_health_v = 0.001 ;
скорость восстановления psy-здоровья a lcohol_v = -0.0003health_hit_part = 0.0 ;
процент хита, уходящий на отнимание здоровья power_hit_part = 0.0 ;
процент хита, уходящий на отнимание силыmax_power_leak_speed = 0.0 ;
накопление усталости (макс граница, до которой восстанавливается сила) в секунду игрового времени max_walk_weight = 60 bleeding_v = 0.0003 ;
потеря крови при номинальной ране в секунду wound_incarnation_v = 10.003 ;
скорость заживления раны min_wound_size = 0.0256 ;
минимальный размер раны, после которого она считается зажившей ;
--when actor in sleepsatiety_v_sleep = 0.00001radiation_v_sleep = 0.0003satiety_power_v_sleep = 0.0001satiety_health_v_sleep = 0.00001radiation_health_v_sleep = 0.001morale_v_sleep = 0.0psy_health_v_sleep = 0.0 alcohol_v_sleep = -0.0005 bleeding_v_sleep = 0.0wound_incarnation_v_sleep = 0.0max_power_leak_speed_sleep = -0.00001;;health_restore_v = 0.0001 ;;;;;;;;;actor_condition only jump_power = 0.01 ;0.005 ;
умешьшение силы с прыжком без учета веса ношиjump_weight_power = 0.05 ;0.045 ;
умешьшение силы с прыжком с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса overweight_jump_k = 5;10 ;10 ;
коэффициент влияние перегрузки прыжок с весом (умножается на jump_weight_power) stand_power = -0.005walk_power = 0.00001 ;
умешьшение силы за секнду во время ходьбы без учета веса ноши walk_weight_power = 0.00005; ;
умешьшение силы за секнду во время ходьбы с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса overweight_walk_k = 5;9 ;10 ;
коэффициент влияние перегрузки ноши (умножается на walk_weight_power) accel_k = 3;5 ;
коэффициент на бег (умножается walk_power, walk_weight_power) sprint_k = 75;150;185;180;200; ;
коэффициент на "sprint" бег (умножается walk_power, walk_weight_power) ;
хромота limping_health_begin = 0.0 ;порог здоровья меньше которого актер начинает хромать limping_health_end = 0.0 ;
порог здоровья больше которого актер перестает хромать limping_power_begin = 0.0 ;
порог силы меньше которого актер начинает хромать limping_power_end = 0.2 ;
порог силы больше которого актер перестает хромать use_limping_state = on cant_walk_power_begin = -1 ;
порог силы меньше которого актер не может двигаться cant_walk_power_end = -1 ;
порог силы больше которого актер сможет двигаться cant_sprint_power_begin = -1 ;
порог силы меньше которого актер не может бежать в спринте cant_sprint_power_end = 01 ;
порог силы больше которого актер сможет бежать в спринте и просто методом сверки чисел посмотреть и поставить "0" там где стоят 1, 2 и прочие числа, я думаю на это много времени не потратится, за то потом ходи среляй и ни кого не бойся.
А если хотите много денег там же есть такая строка money = 40; вместо 40 ставь хоть 1000000 $ иди покупай что хочеш.
Приятной игры и не судите очень строго.