Тема: Postal 3
Показать сообщение отдельно
Старый 22.04.2008, 11:46      #56
d1sco
Модератор
Пользователь Mozilla Firefox
 
Аватар для d1sco
По умолчанию

Вин Дейзи: "Серия Postal - это комедия"

Цитата:
На КРИ нам удалось побеседовать с главным идеологом серии Postal – Винсом Дези. Вместе со своим напарником Майком они щедро сыпали американскими шутками, беседу вели непринужденно и с энтузиазмом отвечали на наши вопросы.

[Igromania.ru]: Поговорим об идеях, заложенных в Postal. Сюжет игры рассказывает о некоем Чуваке, который в один прекрасный день под воздействием окружающего мира съезжает с катушек и начинает бороться с жизненными устоями. Как получилось, что вы в какой то мере тоже съехали с катушек и решили изъявить подобный социальный протест?

[Винс Дези]: Первое время я занимался образовательными, детскими проектами. Потом, с середины девяностых, началось засилье жестоких игр: Doom, Quake, Carmageddon… В них насилие стояло во главе угла. И мы решили продемонстрировать, как эта жестокость выглядела бы в реальной жизни, с реальным человеком.

[Igromania.ru]: В реальной жизни?

[Винс Дези]: Есть такое хорошее выражение: «Искусство подражает реальности, а реальность подражает искусству». Мы против насилия и решили высмеять его. Жестокость в тех количествах, в которых она встречается в Postal, – это уже комедия. Да, взрослая, сумасшедшая, но – комедия. Собака, отгрызающая головы людям, – это безумие. Отрубание частей тела лопатой – это безумие. И мы сделали игру с таким запредельным количеством насилия, что вы будете вынуждены посмеяться над ним.

[Igromania.ru]: В 2003 году Postal 2 при всей его противоречивости был глотком свежего воздуха в игровой индустрии, настолько он получился необычным и независимым. И самое главное – проект добился огромной популярности, показав, что необязательно идти на поводу у модных течений. Как Вы считаете, повторит ли Postal 3 успех предшественника?

[Винс Дези]: Я думаю, Postal 3 достигнет новых вершин, поскольку выходит также и на консолях. Вообще игровая индустрия в Америке лицемерна. Вот возьмем серии GTA и Manhunt. Там насилие изображено на полном серьезе, без тени иронии. Стрелять в людей, изощренно убивать их – ничего в этом смешного нет. Но Take Two – очень богатая компания, поэтому сериалы живут, у них огромные бюджеты, в том числе на работу с общественностью. Postal же возьмет своим комедийным подходом. Он намного безобиднее, чем игры от Rockstar.

[Igromania.ru]: У нас в стране особенно много фанатов серии Postal. Можем ли мы рассчитывать на особое отношение к России в игре? В частности, будут ли шутки про нашу культуру или нашу политику?

[Винс Дези]: Безусловно. Одним из персонажей у нас будет очень известная в России личность. Пока не могу сказать, кто именно, но это точно не новый ваш премьер-министр (смеется). Также в Postal 3 будут элементы, скажем так, «с русским колоритом». Геймерам из других стран они покажутся частью игры, они просто ничего не поймут. Но российские фанаты, считаю, по достоинству оценят сюрприз.

[Igromania.ru]: На коробке с Postal 2 была обещана возможность пройти игру, не прибегая к жестокости. Но сделать это было практически нереально. А что нас ожидает в Postal 3?

[Винс Дези]: В Postal 2 это было реально, но очень сложно. Здесь же мы планируем усилить ощущение свободы выбора. Думаю, любой игрок сможет найти себя: быть хорошим или плохим полицейским, стать преступником или просто психом – возможностей для прохождения будет несколько. Еще в Postal 2 не было обучения, слишком многим вещам игроку приходилось учиться самостоятельно. Теперь по сюжету Чувак приезжает в город под названием Катарсис, чтобы начать новую жизнь. И в бюро по трудоустройству он получает поначалу простейшие задания. Таким образом, вы потихоньку знакомитесь с азами геймплея.

***

Что ж, разработка пока находится на ранней стадии, и доступные материалы мало что могут сказать о будущей игре. А знаете, кем будет работать Чувак в новой жизни? Он займет должность защитника окружающей среды в магазине по продаже… ээ… кассет для взрослых. Обязанности его состоят в оттирании пятен в индивидуальных кабинках с помощью промышленного переносного гравипылесоса (реверанс в сторону Half-Life 2). Как видите, юмор от команды Running With Scissors остался на месте, а значит – мы можем рассчитывать на много часов здорового (и не очень) смеха во время прохождения нового Postal.
igromania.ru
__________________
В ожидании: Чуда.

Присоединяемся к группе Баттла и к Карельскому сообществу игроков в Steam.

Последний раз редактировалось d1sco; 22.04.2008 в 11:47.
d1sco вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх