Показать сообщение отдельно
Старый 08.05.2008, 22:55      #1
Oximuron
Opera User
Пользователь Mozilla Firefox
Пользователь Opera
 
Аватар для Oximuron
По умолчанию

Автомобили двойного назначения

ГАЗ 2330 Тигр


Солидная конструкция, высокие проходимость и надежность автомобиля ГАЗ-2330 "Тигр" позволяют использовать его в любых, даже самых непростых условиях. Все, кому доводилось управлять "Тигром", остаются под сильным впечатлением от мощи и ходовых качеств этой без преувеличения сказать "зверской" машины. "Тигр" в одинаковой степени вызывает живой интерес как у менеджеров предприятий нефтегазовой отрасли, так и у представителей военных ведомств.

Специалистами ОАО "ГАЗ" разработан автомобиль специального назначения, который удовлетворяет самым высоким требованиям по рациональному дизайну как внешних форм, так и интерьеру для автомобилей такого класса. Новая разработка отвечает всем эксплуатационным требованиям по надежности, безопасности, экологии..

На автомобиле установлен турбодизель с охлаждением наддувочного воздуха Cummins В-180 (США) с механической коробкой передач. Компановка автомобиля предусматривает установку более мощных двигателей объемом 6,0 литров как российского, так и зарубежного производства. ГАЗ-2330 "Тигр", оснащенный независимой торсионной подвеской всех колес, способен передвигаться как по дорогам общего пользования, так и по полному бездорожью. Высокой проходимости автомобиля способствуют полный привод колес, увеличенный дорожный просвет и автоматическое регулирование давления в шинах. Автомобиль оборудован гидроусилителем рулевого управления. Грузоподъемность "Тигра" - 1,5 тонны.

На VII Московской Международной автомобильной выставке "MIMS-2002" автомобиль ГАЗ-2330 "Тигр" был удостоен целого ряда различных наград, в том числе в номинации "Лучший специальный автомобиль".

86249.jpg

Полноприводный автомобиль ГАЗ-2330 "Тигр" – разработка ОАО "ГАЗ" – на сегодняшний день самый крупный и мощный в России внедорожник в классе джипов. Он может использоваться как в гражданских, так и в военных целях.

Независимая торсионная подвеска всех колес и мощный двигатель обеспечивают машине исключительную проходимость на бездорожье и скорость до 140 км/ч на шоссе. Благодаря колесным редукторам дорожный просвет оставляет целых 400 мм. "Тигр" способен форсировать водные преграды глубиной до 1,2 м. Автомобиль имеет автоматическое централизованное регулирование давления воздуха в шинах в зависимости от дорожного покрытия. Если машина преодолевает песчаные дюны, то достаточно нажатия кнопкина передней панели, чтобы уменьшить удельное давление. И тогда проходимость "Тигра" становится сравнимой с проходимостью гусеничной машины.

Гидроусилитель руля делает машину очень легкой в управлении. Тормоза гидравлические с пневматическим усилителем. "Тигр" оснащен раздаточной коробкой, обеспечивающей постоянный привод на все колеса, с принудительно блокируемым межосевым дифференциалом, а также межколесным дифференциалами повышенного трения.
Для автомобиля разработаны различные типы кузовов: цельнометаллический четырехдверный пассажирский, восьмиместный бронированный и двухместный вариант с грузовой платформой и брезентовым верхом. Бронированный вариант сделан из стальных пластин высокой прочности, которые способны выдержать взрыв противопехотной мины и расстрел в упор из автомата калибра 7,62 мм. Грузоподъемность автомобиля 1,5 тонны.

Передние сиденья разделены кожухом выступающего в салон двигателя, который служит столом. Сзади в цельнометаллических кузовах располагаются либо кресла, либо сиденья по бортам. Водительское сиденье очень удобно и легко регулируется. За счет довольно высокой посадки обеспечивается отличная обзорность. Для водителя, сидящего за рулем "Тигра", практически любое препятствие на пути теряет свою значимость, будь то подъем крутизной 30 градусов, бревно или неравномерный уровень высот колеи при крутых поворотах, ухабах и ямах.

Автомобиль "Тигр" способен работать практически в любых условиях, будь то тридцатиградусный мороз или пятидесятиградусная жара почти со стопроцентной влажностью. Он изначально создавался в расчете не только на российский климат, но и на условия эксплуатации на Ближнем и Среднем Востоке. "Тигр" соответствует современным требованиям по экологии EURO-2.

1.jpg
__________________
А родился я в Бобруйске!

Последний раз редактировалось Al 777; 08.05.2008 в 23:50.
Oximuron вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Благодарности: 8
elcondor (25.08.2010), hunter555 (08.06.2009), LiO (08.05.2008), Сталин (17.06.2009), Orn Afion (10.05.2008), Rycky (25.06.2009), sdxx (22.07.2009), SoaT (15.06.2009)