|
Firefox User
|
http://www.rusenergy.com/?page=news&id=92972
http://lenta.ru/news/2008/05/28/bono/
 |
 |
 |
 |
Цитата:
Токио. Рост розничных продаж в Японии заметно замедлился
Розничные продажи в Японии выросли в апреле 2008 на 0,1% по сравнению с этим же месяцем прошлого года. Об этом в четверг 29 мая сообщило японское министерство торговли.
Представленный результат темпа роста розничных продаж был самым низким с июля 2007 года. Он также оказался ниже ожиданий 19 экономистов, опрошенных агентством Bloomberg, согласно срединному прогнозу которых, розничные продажи в Японии должны были вырасти в прошлом месяце на 0,5%.
По данным министерства торговли Японии, японцы стали гораздо меньше покупать вещей не первой необходимости и одежды. И особенно сильно – на 2,2% в годовом выражении – продажи упали у крупнейших в стране ритейлеров. По словам старшего экономиста из Токийского отделения ABN Amro Securities Дзюнко Нисиоки (Junko Nishioka), “снижение продаж одежды показывает, что потребители сокращают свои необязательные расходы, чтобы справиться с повышением цен”. “Потребители не собираются увеличивать расходы, когда прогноз по их заработной плате такой неопределенный”, - сказал он.
На прошлой неделе, когда цена на нефть впервые превысила $135 за баррель, розничная цена на бензин в Японии подскочила до 160,3 иены за литр. По мнению главного экономиста из Токийского отделения Morgan Stanley (MS) Такехиро Сато (Takehiro Sato), “потребительские расходы останутся весьма скромными, поскольку реальные расходы японцев снижаются, а цены на топливо и продовольствие заметно растут”. Специалисты считают, что ожидаемое снижение расходов японских домохозяйств создает риск охлаждения экономики Японии, поскольку есть высокая вероятность, что экспорт – ее главный локомотив – сократится.
Представленный 29 мая отчет японского министерства торговли содержит данные только о продажах в магазинах, супермаркетах и торговых центрах, и не включает показатели продаж через Интернет, в спортивных залах, ресторанах и кинотеатрах. По словам Сато, “поскольку потребители в наши дни делают очень много покупок не через магазины, а в подобных местах и онлайн, трудность определения реальной потребительской активности возрастает”.
По состоянию на 11:33 в Токио (6:33 по Москве) иена ослабла до 104,90 за $1, по сравнению с уровнем 104,63 за доллар до публикации отчета.
|
 |
|
 |
 |
 |
http://www.k2kapital.com/news/fin/419309.html
 |
 |
 |
 |
Цитата:
Впервые в послевоенной истории Япония направила своих военнослужащих в Китай
Военно-транспортный самолет С-130 сил самообороны отправится в КНР с грузом гуманитарной помощи
Правительство Японии сообщило о решении впервые в послевоенной истории направить военнослужащих в Китай. Военно-транспортный самолет С-130 сил самообороны отправится в КНР с грузом гуманитарной помощи для жителей районов, разрушенных землетрясением, сообщает ИТАР-ТАСС.
Переброска самолета будет осуществлена по просьбе китайской стороны, поступавшей через посольство Японии в Пекине. Как сообщил генеральный секретарь кабинета министров Нобутака Матимура, "это означает, что тенты, одеяла и другая помощь сил самообороны будут переправлены в Китай на их самолете".
В то же время, он заметил, что власти КНР не жалеют допускать японских военнослужащих к операциям по непосредственной транспортировке грузов по китайской территории.
По мнению Матимуры, просьба Китая об отправке японского военного самолета свидетельствует о том, что "у Китая не остается иного выбора, кроме того, чтобы быть зависимым от иностранной помощи".
|
 |
|
 |
 |
 |
http://primamedia.ru/news/show/?id=72111
 |
 |
 |
 |
Цитата:
Совместная разработка Toyota Motor и Hino Motor представляет собой транспортное средство для перевозки пассажиров, как по дорогам общего пользования, так и по железнодорожным рельсам.
Инициатором необычного проекта выступила японская транспортная компания Japan Rail, владеющая сетью железных дорог на острове Хоккайдо. Дело в том, что большая часть ж/д путей в данном районе имеет крайне малую загруженность, а перевозка пассажиров электропоездами здесь не приносит прибыли. Этим и было вызвано желание более эффективно использовать железнодорожное полотно.
За создание «автобуса-локомотива-железнодорожного вагона» принялись Toyota и Hino. Кузов городского автобуса вместимостью 25 человек предоставила Toyota. Ходовую часть, как железнодорожную, так и «традиционную», разрабатывала Hino. В результате было построено необычное транспортное средство, получившее название DMV. Чтобы перейти с асфальтового покрытия на рельсы и обратно, автобусу-дрезине требуется всего 15 секунд. При этом при помощи гидравлики выдвигаются/убираются железнодорожные колесные пары либо колеса с резиновыми шинами.
Разработчики проекта утверждают, что при движении в «железнодорожном» режиме автобус намного экономичнее, чем на шоссе, но точные цифры расхода дизтоплива не приводятся. Создатели позаботились о безопасности новинки при движении по железной дороге. Контролировать перемещение автобуса будут диспетчерские службы с помощью GPS-навигации.
Публичные испытания проводились на протяжении последних 18 месяцев и завершились весьма успешно. В ближайшем будущем должно начаться коммерческое развитие проекта – автобусы-дрезины будут совершать регулярные перевозки пассажиров на Хоккайдо. Ожидается, что новый вид транспорта будет пользоваться большим успехом в этом регионе Японии, так как позволит жителям преодолевать значительные расстояния без пересадок, за короткое время и по доступной цене. О потенциальной стоимости билета пока ничего не сообщается, но вряд ли она намного превысит цену билета на поездку в обычном автобусе.
|
 |
|
 |
 |
 |
http://news.japancar.ru/jc/view/news/N4712.html
|