Тема: Формула-1
Показать сообщение отдельно
Старый 29.05.2008, 18:33      #580
Ваня
Модератор
Пользователь Mozilla Firefox
 
Аватар для Ваня
По умолчанию

Интервью с Марком Уэббером, Red Bull

Цитата:
Команда Red Bull в прошедший уик-энд смогла увезти из Монако очередные 5 очков. Благодаря неудачам соперников и, не в последнююю очередь, мастерству ветерана австрийской команды, Марка Уэббера, самый гламурный и знаменитый этап в календаре чемпионата, стал для Red Bull успешным.

Вопрос: Что Вам помогло заработать очки в Монако?
Марк Уэббер: Полагаю, немного удачи и немного мастерства. В такие дни без этого не обойтись. Очень легко допустить ошибку и врезаться в стену. Вначале гонки, на промежуточной резине машина постоянно аквапланировала. Было бы неплохо подольше задержаться на трассе перед тем, как сменить резину на псевдослик, но у меня уже заканчивалось топливо, и у нас просто не было выбора. Мы вынуждены были сменить резину на 2-3 круга раньше запланированного. Мы пошли на большой риск, потому что на третьем секторе по-прежнему было очень сыро и можно было легко потерять машину.

Вопрос: Насколько трудно приходилось в этой ситуации?
Марк Уэббер: Я вынужден был использовать лишь 60 процентов возможностей своей машины, иногда лишь половину. На подобных трассах нельзя ехать на пределе, всегда нужно оставлять небольшой запас.

Вопрос: Первая гонка в дождевых условиях без трекшн-контроля. Высказывавшиеся опасения сбылись?
Марк Уэббер: Этот Гран-При доказал, что уровень пилотов Формулы 1 настолько высок, что подобные гонки могут проходить без особых последствий. Это было настоящее испытание для каждого из нас - временами приходилось очень непросто - и оно доказало, что мы можем справляться со своей задачей даже в таких условиях.

Конечно, не обошлось и без ошибок. Дэвид Култхард например стал жертвой неудачного перехода на пониженную передачу, но в Монако очень легко потерять контроль над машиной. Брызгов от впереди идущих болидов было не так много, как собственно и воды на трассе, поэтому мы больше переживаем за трассы, где подобного будет в разы больше.

Вопрос: Было весело?
Марк Уэббер: Весело стало, когда трасса начала немного подсыхать. В подобных условиях, пилотируя машину на промежуточной резине, на входе в шикану тормозишь по сухому асфальту, а на выходе из нее по-прежнему сыро, и колеса начинают буксовать. Вот это было весело!

Вопрос: Вы ехали на промежуточной резине, когда Вас начали догонять пилоты на псевдослике?
Марк Уэббер: Да, я ничего не мог с этим поделать. Очевидно, что Сутиль провел великолепную гонку, и когда он и Кими обогнали меня, им удалось избежать всех передряг с остальными соперниками. Кто-то из них боролся за позицию, кто-то обгонял круговых, был невероятный трафик. Особенно хочу остановиться на Ярно. Я ехал позади него на протяжении 1,5 кругов, потерял уйму времени, но главное, что я сумел добраться до финиша и принести команде пять очков.

Вопрос: Когда Вы поняли, что трасса подсыхает и пора атаковать?
Марк Уэббер: Вся надежда была на сухую траекторию. На ней можно атаковать изо всех сил, но в то же время существует опасность вылета, если машина зацепит влажную часть трассы. Можно срезать пару поворотов, повредить выхлопные трубы и радиатор!

Из-за того, что трасса в поворотах Tabac и Бассейн подсохла неравномерно, мы вынуждены бил проходить эти участки совсем по другой, непривычной для нас, траектории. Странное ощущение.

Вопрос:
Как Вы поняли, когда нужно переходить на псевдослик?
Марк Уэббер: Когда у меня закончилось топливо!

Вопрос: Вы видели, как Кими врезался в Сутиля?
Марк Уэббер: Да и для меня это было сродни (потирает руки). Он испытывал проблемы с прогревом задних шин, я видел это, когда он покинул боксы. На то, чтобы резина начала работать нормально, ушло два или три круга. Он хотел обогнать Сутиля на рестарте, но по всей видимости, задние шины не достигли рабочей температуры. Ему удалось избежать сильных повреждений машины, однако все-таки пришлось отправиться в боксы. В этот момент, улыбка не сходила с моего лица. Я должен Кими выпивку.

Вопрос: Что произошло, когда перед Вами столкнулись Алонсо и Хайдфельд?
Марк Уэббер: Я остановился и выпил чашечку чая! На самом деле, двигатель не заглох, но я немного зацепил Фернандо. Он находился в отчаянном положении, поскольку ехал на резине для сильного дождя, что было неправильно, и вынужден был хоть как-то прорываться вперед.

Вопрос: Пилоты своевременно реагировали на синие флаги?
Марк Уэббер: Для маршалов это был настоящий кошмар. Несколько пилотов ведущих команд отстали от лидера на один, а то и два круга, а я находился в эпицентре всего этого. Были и такие, которых просто не хотелось обгонять на круг. Это не относится к Фернандо, он следил за зеркалами. А вот маршалам явно не повезло.
http://www.f1-world.ru/
Ваня вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх