Жанр: RPG
Альтернативное название: Arcania: A Gothic Tale
Разработчик: Spellbound Entertainment
Издатель: JoWooD Productions
Локализатор в России: Акелла
Дата выхода: вышла 12 октября 2010 года
Официальный сайт: Открыть
Платформы: PC, X360, PS3
Название игры отнюдь, как говорят разработчики, не свидетельствует о том, что игра будет про совершенно новый мир с совершенно другими героями. Это название выбрано лишь как символ нового старта в развития серии. Игра не будет непосредственным приквелом первой «Готики», однако, ещё неизвестно, будет ли действие «Готики 4» происходить до, во время или после событий первых трёх частей. Но уже знакомые нам персонажи в новой игре будут.
Разработчики в лице исполнительного директора Spellbound Йохена Хаммы (Jochen Hamma) планируют сосредоточиться на 5 следующих пунктах создания игры:
«Готика 4» должна будет перенять все сильные стороны графики и звука от трех предыдущих частей. Это означает, что графический стиль и качество музыки «Готики 3» будут сохранены и в новой части. При этом, естественно, «Готика 4» должна быть технически лучше и конкурентоспособнее последней.
Новые разработчики хотели бы сохранить так полюбившийся игрокам дух старой «Готики» — многообразие характеров, мир игры в европейском стиле и т.д. Как обещано, четвёртая часть будет разделена на отдельные главы, как было в первых двух «Готиках».
Определённые её аспекты будут переработаны, в частности, изменения подвергнется система навыков.
Хоть фанаты серии довольны текущим интерфейсом, новые разработчики собираются его переделать, дабы повысить доступность, особенно для новых игроков.
Она подвергнется коренным изменениями, при этом качество противников и общий баланс будут улучшены.
Дата выхода игры ещё не определена, тем не менее, уже ясно, что «Готика 4» выйдет сначала для персонального компьютера, а потом уже на приставках.
Некоторые факты:
- Доспехи не снимаются с трупов.
- Можно блокировать и уклонятся от ударов, отскакивать назад и делать перекат.
- Количество брони и щитов будет больше, чем в Gothic 3.
- Главный герой - пастух с Южных островов. С его семьей что-то случилось, герою надо бежать с родного острова, а семью надо будет спасать.
- Территория игры меньше, чем в Готике 3, но она насыщена разными ландшафтами (темные болота, огромные подземные переходы, заснеженные вершины гор).
- В начале игры герой встретит Горна и Диего. Горн раскажет, что Диего, уважаемый торговец, был втянут в сюжет связан с убийством и неуплатой налогов, и наша задача заключается в его побеге из тюрьмы.
- Многие задачи решаются мирно или силой.
- Боевая система выглядит эффектно: использование щита, уклонения, развороты и комбинации.
- Есть 3 вида магии: магия огня, Инноса, ледяная магия, которая является областью Аданоса и магия молний, которая является характерной для Белиара.
- Мир будет не самым большим, но интересным и наполненным.
- В игре будет индикатор живых существ. Его можно отключить также как и компас, и панель быстрого доступа.
- Систему учителей убрали из-за усталости при возвращении игроков в изведанные места.
- В игре есть 4 уровня сложности: легкий, нормальный, сложный и готический.
Небольшой FAQ
Вопрос: Будет боевка в Аркании напоминать Готику 1 и 2, или скорее будет закликивание, как в Готике 3?
Ответ: Я бы определил ее как промежуточную. В любом случае можно парировать. Чтобы избежать закликивания, мы тоже кое-что придумали, не разрушив при этом игрового ощущения.
Вопрос: Будет ли болотная травка? Если да, то можно ли от нее «прибалдеть», как в Готике 2?
Ответ: «Прибалдеть», к сожалению, нельзя, если мы не хотим получить запрет в некоторых странах.
Вопрос: Сколько часов разговорного текста будет в Аркании?
Ответ: По поводу часов точных сведений у меня нет, но у нас более 60000 тысяч слов и 8000 аудиофайлов. При этом мы не считаем наших рендеренных видео.
В понедельник, между прочим, стартует последняя сессия звукозаписи для немецкой и английской озвучки.
Вопрос: Будут ли за счет подвижки в сроках внесены какие-либо изменения в существующую ныне систему гильдий? Будут ли за счет подвижки в сроках внесены какие-либо изменения в существующую ныне систему обучения?
Ответ: Нет, мы передвинули сроки, чтобы повысить качество, а не для того, чтобы из-за добавления новых фич рискнуть уровнем качества.
Вопрос: Будут ли дожди разной силы? Будут ли гром и молнии? И может ли, например, молния ударить рядом с героем?
Ответ: Да, будут разные по силе дожди. Гром и молния тоже будут, впрочем молнии не будут бить, это только визуальные эффекты.
Минимальные системные требования:
- Операционная система: Microsoft Windows XP / Vista
- Версии Direct X: DirectX 9.0c и выше
- Место на жестком диске: 10 Гб, а также 600 Мб виртуальной памяти
- Процессор: Intel Pentium 4 3.2 ГГц, AMD Athlon 3500+
- Оперативная память: 1 Гб (Windows XP), 1.5 Гб (Windows Vista)
- Видеокарта: ATI 1800XT 256 Мб или NVIDIA 6800 256 Мб