 |
Цитата:
У любителей спортивных машин BMW 6-й серии — бесспорный фетиш и предмет мечтаний. Думаем, что никому не придет в голову сомневаться в отточенности драйверских качеств «баварцев», да и сами авто этой фирмы такого повода никогда не давали. «Шестерка», побывавшая на нашем тесте, в очередной раз позволила получить истинное удовольствие от управления автомобилем. Рулевое с прогрессивной характеристикой радует остротой и четкостью реакций. Подвеска машины, не допускающая кренов кузова даже в самых стремительных виражах, при этом не обделена комфортом: активные стабилизаторы поперечной устойчивости меняют свою жесткость в зависимости от манеры езды и боковых ускорений.
Шестерка. Рядная
Однако основная тема наших испытаний — мотор. Опробованные нами до этого BMW 6-й серии комплектовались 4,8-литровой V-образной восьмеркой чудовищной мощности 367 л.с. Конечно, такому драйверскому автомобилю это вполне подходит. Наш экземпляр предназначен для более спокойных водителей и оснашен рядным шестицилиндровым 3,0-литро-вым мотором. Впрочем, 258 л.с, выдаваемых «шестеркой», тоже цифра внушительная, правда, уже не такая космическая.
К преимуществам «маленького» мотора в первую очередь стоит отнести потрясающую плавность работы и почти полное отсутствие вибраций. Впрочем, это фамильная черта и предмет особой гордости всех баварских рядных шестицилиндровых моторов. Вопреки опасениям мощности трехлитрового агрегата вполне хватает даже для очень агрессивной езды. Подтверждают наши субъективные ощущения и характеристики, заявленные производителем: время разгона до 100 км/ч у 630 составляет 6,7 с, что всего на 1,2 с медленнее варианта с 4,8-литровым мотором.
Особой похвалы заслуживает согласованность в работе связки мотор-«автомат»: все переключения обычная гидромеханическая коробка ZF выполняет вовремя и без каких-либо задержек. А для любителей острых ощущений предусмотрен еще и спортивный режим в АКП. При нажатии кнопки Sport не только меняются обороты перехода на следующую ступень в «автомате», но и педаль акселератора становится намного отзывчевее.
Кстати, кому не по душе автомобиль с гидромеханической трансмиссией, как вариант можно заказать версию с роботизированной «механикой» SMG, причем безо всякой доплаты.
BMW 630i «sale»
«Наша» BMW 630i дешевле 650i на $16 100 -$91 000. Однако желающие сэкономить могут заказать версию для «аскетов»: без активного рулевого управления, поворотных фар, CD-чейн-джера и многих других приятных мелочей. Такая «шестерка» обойдется всего лишь в "скромные" $ 74 900.
|
 |