Lio,
даже попыток коннекта не видели. Играло 8 человек.
Такс. Разбор полетов.
Играть не умеем.
Вкратце, суть геймплея в режиме Assault - Штурм.
Команда нападающих должна активировать сирену, коснувшись флага.
Команда обороняющихся должна помешать этому, а в случае, если сирена заработала, скинуть ее, тоже коснувшись флага.
Команде надо решить, кто каким классом будет. На команду разрешено иметь одного снайпера, двух инженеров и сколько угодно пехотинцев.
Снайпер (если он нужен) отстреливает врага на дальних дистанциях, т.к. имеет в наличии бинокль. Или пытается хотя бы ранить. Раненого легче убить у флага.
Инженеры сломя голову бегут строить, строить и строить укрепления. Разрушили - опять строить. Закрыть противнику максимум ходов, оставить узкую, хорошо простреливаемую тропинку.
Пехота ведет отстрел всего, что движется. А также прикрывает инженеров и праздно слоняющихся пехотинцев.
Были сегодня и такие.
Это что касается обороны.
Нападение.
Снайпер тоже может оказать неоценимую помощь, сняв двут-трех игроков аккурат перед началом атаки.
Инженеры взрывают укрепления и устанавливают дымовые завесы, но с расчетом, что дым также действует и на своих!
К снайперам это тоже относится: гранаты ослепляют всех!
Пехота, собравшись с духом, по команде начинает атаку со всех сторон.
"Контролировать" вражеский респаун считается плохим тоном!
В двух словах описал, какой хотелось бы видеть игру. Если сформируется две команды, сыграются, получится
игра.
P.S. Я не зря подчеркнул слово
команда. Бойцы-одиночки лишь бегают от респауна до первого пехотинца, не принося пользы.