Тема: Mass Effect
Показать сообщение отдельно
Старый 23.06.2008, 15:31      #234
Левор
Местный
Пользователь Mozilla Firefox
 
Аватар для Левор
По умолчанию

Сообщение от Ov3rR1de Посмотреть сообщение
я верю разрабам а не обществу. тем более таким ребятам как из BioWare.
Ага, если тебе создатели "Сибири" скажут что это экшен РПГ, ты поверишь?
Сообщение от Ov3rR1de Посмотреть сообщение
экшен с элементами рпг наз-я Action/RPG запомни это раз и навсегда.
Нет. Экшен с элементами рпг, это всеголишь экшен. А РПГ с элементами экшена, это скорее РПГ. Эти жанры друг с другом не связаны.

Вот тебе определение РПГ с Википедии:

Цитата:
Компьютерная ролевая игра

Компьютерная ролевая игра (англ. Computer Role-Playing Game (CRPG)) — компьютерная игра, основанная на элементах игрового процесса традиционных настольных ролевых игр. Вместо полного названия термина часто используется английская аббревиатура CRPG. Яркие примеры компьютерных ролевых игр: серии Wizardry, Ultima, Fallout, Baldur's Gate, Might and Magic.

Элементы игрового процесса CRPG встречаются в стратегиях реального времени, шутерах от первого лица, шутерах от третьего лица, но в них элементы других жанров превалируют над ролевыми.

Компьютерные ролевые игры в основном происходят от настольных ролевых игр, особенно заметно влияние «Dungeons & Dragons». Например, подавляющее большинство CRPG описывают персонажей числовыми параметрами, такими как хит-поинты (англ. hit points (HP)) и уровни. Кроме того, эти игры часто заимствуют широко распространенный в настольных ролевых играх сюжет о группе героев, отправившихся на поиски чего-то.

Характерная особенность многих CRPG — повышение возможностей игровых персонажей за счет улучшения их числовых параметров, обретения предметов и способностей, обычно называемое «прокачкой». Игрок, как правило, может выбрать в каком направлении развивать своих подопечных. Зачастую в CRPG «прокачка» персонажей подменяет собой их личности и сюжет игры, поэтому в ролевых сообществах CRPG не всегда признаются ролевыми играми. Примером наиболее близкой к реальным ролевым играм CRPG обычно считается Planescape: Torment.

Основные термины
Герой - в ролевой игре, это персонаж, управляемый игроком.
Инвентарь - место, где содержатся все предметы, которыми персонаж владеет. Инвентарь, как правило, представлен разделенным на клетки, и каждый предмет занимает определенное количество клеток. Инвентарь обычно имеет ограниченный размер.
Квест - задание полученное от NPC. За его выполнение персонаж получает вознаграждение в виде опыта и/или предметов.
Монстр (в MMORPG и MUD'ах - моб) - персонаж, враждебный герою. С ним, как правило, можно только сражаться.
Предмет, стуф(ина), стаф(ина), айтем - предмет, который может находиться в инвентаре.
Прокачка - исполнение героем определенных действий в результате которых улучшается одно или несколько качеств. Как правило, это подразумевает охоту на монстров.
NPC (англ. non-player character, "неигровой персонаж") - персонаж, не управляемый ни одним из игроков. С ними герой взаимодействует: проводит диалоги, торговлю, получает квесты и т.д. Однако, в эту группу не входят персонажи, враждебные герою.

Принцип трёх «У»
Важным показателем, свидетельствующим о «ролевой» сущности игры, приближающим её к «настоящим» ролевым играм, является соблюдение так называемого принципа трех «У»: «убить, украсть, уговорить». Название происходит от английского three «S» — «slay, steal, speak». Вкратце его можно сформулировать следующим образом: бо́льшую часть важных с точки зрения сюжета проблем игрок может решить как минимум тремя разными способами. Первый — «убить» — связан с силовым решением проблемы, уничтожением препятствий. Второй — «украсть» — подразумевает уход от прямого решения проблемы, воровство, попытка проскольнуть незаметно. Третий — «уговорить» — связан с решением проблемы через заключение того или иного договора или действие убеждением. Данная классификация достаточно условна, но в целом отображает все возможные варианты.

Для лучшего понимания можно привести пример из игры Fallout: предположим ситуацию, в которой герой должен попасть в здание, однако ему мешают охранник и запертая дверь. Согласно принципу трёх «У» возможны 3 решения:
Решение «убить»: герой убивает охранника, взламывает дверь ломом или взрывает динамитом.
Решение «украсть»: герой прокрадывается мимо охраника и крадет у него ключ, после чего проникает в здание. Либо взламывает дверь отмычками.
Решение «уговорить»: герой объясняет охраннику важность своей миссии, либо обманывает его, выдавая себя за лицо, имеющее право находиться в здании. Охранник сам открывает дверь герою.

Принцип трёх «С»
Иногда можно встретить упоминания принципа трёх «С»: «сила, скрытность, слово». Здесь речь идёт о тех же методах, но более полно отражающих все возможные ситуации в игре.
«Сила»: Убить, избить, разбить, взорвать, сломать и т. д. А также любое военное или насильное решение ситуации, то есть с применением силы.
«Скрытность»: Украсть, прокрасться, взломать, подслушать, подсмотреть, незаметно подменить бумаги и т. д. А также любое действие, совершённое неявно, то есть скрытно.
«Слово»: Уговорить, обмануть, напугать, задавить авторитетом, заговорить зубы, шантажировать и т. д. А также любое дейсвие, которое совершается явно, но без применения силы, то есть мирно.
Исходя из этого, можно смело предположить что любой экшен с элементами РПГ к самому жанру РПГ отношения не имеет НИКАКОГО.

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Azzran Посмотреть сообщение
Это не так, в моем случае убит он был мной.
Вот уж не знаю, пробовал и по плохому и по-хорошему и нейтрально и вообще его послать, во всех случаях он раскаялся и застрелился.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Ov3rR1de Посмотреть сообщение
.и вобще ты уже путаешься в показаниях ты уже МЕ как только угодно назвал ... и пародия на РПГ, и казуальная рпг, и вобще аркада. ты уж определись
Хорошо, МЕ это казуальный аркадны боевик с элементами Хак анд слеш.
Сообщение от Ov3rR1de Посмотреть сообщение
хак энд слэшь это тоже рпг оно так и наз-я "хак энд слэш РПГ" и дьяблик к нему относиться.
Хак анд слеш это ПСЕВДО-РПГ, тобишь этот пожданр не подходит под определение РПГ, так как в нем отсутствует как принцип трех С, так и У.

Последний раз редактировалось Левор; 23.06.2008 в 15:31. Причина: Добавлено сообщение
Левор вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх