Тема: Diablo 3
Показать сообщение отдельно
Старый 04.07.2008, 21:05      #89
Frosty
Местный
Пользователь Mozilla Firefox
 
Аватар для Frosty
По умолчанию

Сообщение от d1sco Посмотреть сообщение
Diablo была такой тёмной, потому что вы всё время путешествовали по подземельям, а в Diablo 3 разрешается гулять на природе и опускаться под землю.
во 2 части по подземельям бегаешь от силы 40% времени, но радуги над лагерем разбойников я не видел
Сообщение от d1sco Посмотреть сообщение
Разнообразия больше, поэтому разработчики хотят сделать каждый отдельный район своеобразным, интересным, отличным от других.
где же оно, разнообразие? Посмотрите мои скрины выше, все одинаково ярко и мультяшно как наверху, так и в подземельях (WoW Gayness)
Сообщение от d1sco Посмотреть сообщение
Они не желают, чтобы всё выглядело одинаково.
не желают, но делают, странные ребята
Сообщение от d1sco Посмотреть сообщение
Разработчик также выступил в защиту чистых текстур и стилизованной графики. Это помогает внести в игру оригинальность и даёт возможность удивить геймеров
Удивить тем, на что поклонники Blizzard смотрят уже 3 года? Копировать стиль вов не особливо то и оригинально
Сообщение от Agent 007 Посмотреть сообщение
Вообще, из разговора с Боярским складывается впечатление, что онлайновая часть Diablo 3 это чуть ли не полноценная MMO
осталось разделить классы на альянс и орду.

Последний раз редактировалось d1sco; 04.07.2008 в 21:08.
Frosty вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх