Показать сообщение отдельно
Старый 25.07.2008, 18:27      #607
Chrisman
Заблокирован
Пользователь Mozilla Firefox
По умолчанию

Final Fantasy XIII посетит PC
Цитата:
«Гулять так гулять» - пронеслось в головах сотрудников Square Enix. Отдав своего бедного ягненка Final Fantasy XIII в лапы голодного волка Microsoft, японская компания, недолго думая, решила поделиться тушкой некогда бывавшего PS3-эксклюзива и с PC-аудиторией.
На днях Square Enix официально подтвердила, что Final Fantasy XIII появится и на персональных компьютерах. Несмотря на то, что для многих ортодоксальных консольных разработчиков PC – не больше, чем платформа третьего мира, FF XIII для компьютеров по наполнению ничем не отличается от своих консольных товарищей. Как сообщают сотрудники Square Enix, все три версии игры будут одинаковыми. Без эксклюзивных порций контента для отдельно взятой платформы. Самое же интересное, что в настоящий момент ведется разработка билда FF XIII для PC, от которого девелоперы будут отталкиваться при создании 360-версии. К слову, владельцам Xbox 360, вероятно, придется заниматься неблагородным делом – менять диски при игре. Хоть разработчики еще не объявляли точное количество, но ясно, что одним диском консоль MS не отделается.
Радоваться или горевать – решайте сами. В любом случае, в следующем месяце Square Enix обещает раскрыть новые подробности разработки Final Fantasy XIII. А там, того и гляди, подоспеет анонс FF XIII для Nintendo Wii! Для справки: Final Fantasy XIII – это RPG, создающаяся в лучших традициях серии Final Fantasy. Действие игры разворачивается в мире под названием Pulse – футуристического снаружи, но очень темного, зловещего и населенного монстрами внутри. Собственно, для защиты от агрессивных нападок внешнего мира, таинственной расой fal'Cie был создан плавучий город Cocoon. Увы, защита в итоге обернулась изоляцией города – жители Cocoon бояться людей, обитающих в мире Pulse. Тех же несознательных граждан, которых заметили в связях с внешним миром, изгоняют из Cocoon. О сюжете или персонажах разработчики ничего конкретного пока не говорили. Но можно предположить, что изгнанником окажется именно главный герой. Любовная история с каким-нибудь повстанцем женского пола прилагается. Ergo Proxy чистой воды!
Боевая система игры будет представлять собой смесь из традиционных пошаговых схваток из Final Fantasy VII вперемешку с боями в реальном времени из Final Fantasy XII. Приблизительно это выглядит так: игрок сначала выбирает команды, каждая из которых стоит определенное количество очков. Когда же мы вступаем в бой, персонаж начинает в заданной последовательности выполнять выбранные команды, которые также можно объединять в специальные комбо. Все это, ясное дело, происходит в реальном времени. Самое интересное, что окружающая обстановка будет напрямую влиять на бой. В дополнение к этому в FF XIII можно будет вызывать различных существ.
По поводу онлайновой составляющей сотрудники Square Enix заявляют, что FF XIII будет сугубо оффлайновой RPG.
За графику будущей игры беспокоиться не стоит. Движок Crystal Tools будет отвечать за визуальное пиршество в FF XIII. Сомневаться в полноценной некст-ген картинке не приходится – разрабатывая изначально проект для PS3, девелоперы делали ставку в первую очередь на уничтожающую детализацию персонажей и окружения.
Playground.ru


Добавлено через 13 часов 54 минуты
Сэм Фишер отправлен в запас до 2009-2010-го года
Цитата:
Майские оправдания Ubsioft теперь можно считать частью истории. Как вы помните, тогда французы падали в пол, давали голову на отсечение, клялись и всячески убеждали нас, что релиз Splinter Cell: Conviction не будет перенесен. Куда там! Даже паршивые слухи о том, что игру якобы начали делать с нуля, сотрудники Ubisoft разбили в пух и прах. «С игрой все нормально» - вторил нам коллективный разум «Юби».
Да, с ней определенно все в порядке. Только вот разработка по «неизвестным причинам» затягивается. Сегодня Ubisoft объявила о том, что релиз Splinter Cell: Conviction переносится на 2009-2010 года. Когда именно игра доберется до прилавков - не сообщается. Объяснение со стороны французов? Как всегда сухо и без света в конце тоннеля. «Мы даем разработчикам еще немного времени, чтобы убедиться в том, что Splinter Cell: Conviction станет действительно «большим» проектом» - заявил в разговоре с инвесторами босс Ubisoft Ив Жильмо (Yves Guillemot).
Друзья, помашите рукой Сэму Фишеру (Sam Figher)! В ближайший год ждать новых похождений из жизни секретного агента не стоит.
Playground.ru

Последний раз редактировалось Chrisman; 25.07.2008 в 18:27. Причина: Добавлено сообщение
Chrisman вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Благодарности: 1
Dagger (25.07.2008)