Показать сообщение отдельно
Старый 09.08.2008, 15:39      #66
rmn
Местный
По умолчанию

Mr L, просто с пустым (без адреса, печати магазина и др.) или отсутствующим талоном может быть отказано в гарантии в сервисных центрах Acer (да и многих других).

При покупке осмотри внимательно коробку, желательно, чтобы она еще не вскрытая до тебя была (например, оклеена фирменным скотчем, на корпусе ноута и мониторе не должно быть отпечатков пальцев), поскольку товар мог быть возвращен, а значит, не первой свежести. Проверь комплектацию.
Изображения
Тип файла: jpg talon_new_.jpg (264.4 Кб, 15 просмотров)

Последний раз редактировалось rmn; 09.08.2008 в 15:42.
rmn вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Благодарности: 1
Mr L (09.08.2008)