Тема: Интервью
Показать сообщение отдельно
Старый 17.08.2008, 21:25      #20
Ваня
Модератор
Пользователь Mozilla Firefox
 
Аватар для Ваня
По умолчанию Интервью с Kuroky

"Мы можем победить любого"

Цитата:
Kuro "KuroKy" Salehi Takhasomi известен за уникальный талант и считается одним из лучших дота-игроков мира на данный момент. Достаточно причин, чтобы сайт fragster задал 15-летнему игроку парочку вопросов о его игровой жизни. На повестке дня: его команда mouz, германская дота-сцена, его планы на будущее и настоящее, и мысли на тему популярной WC3 карты.
Куроку, чей ник образован от его имени Куро, играет в составе mouz уже на протяжении нескольких недель. Куро достаточно знаменит еще со времен его предыдущей команды World Eaters, которая состояла лишь из одних немцев. После забавных событий с ieS он присоединился к mouz. Не смотря на то, что ему всего лишь 15 лет, его уже считают одним из лучших игроков во всем мире. Его команда скоро сыграет в двух финалах: DotA-Masters 9 и ESL Major Series II. Также они принимают участие в Pick-League и PDL.


Как началось твое знакомство с компьютерными играми и дотой в частности?
В то время один мой друг показал мне игру под названием Warcraft 3, которая действительно приковала мое внимание. Дота была первой из огромного количества веселых карт на Батл.Нете, в которую я стал постоянно играть. Чем больше я играл, тем больше кайфа я от этого получал.

Сколько процентов твоей жизни занимает дота и как ты проводишь остальную часть времени?
Дота становится все более и более важной для меня. Особенно это проявляло себя, когда я искал для себя профессиональную команду, такую как mouz. На данный момент я провожу половину своего времени за дотой. Остальное отведено для школы и друзей.

Из скольких активных игроков состоит mouz на данный момент?
Каждый из нас активен - xeqtr временно пребывает на e-Stars Seoul Event и у него было несколько мелких проблем до этого, которые, будем надеятся, он в скором времени урегулирует. Fragalot на каникулах.

Твоя команда претерпела много лайнап изменений в последнее время. Ты думаешь, что имеющийся состав будет постоянно иметь наибольший успех? Или ты планируешь какие-то изменения?
Мы довольно молодая команда. Мы вместе даже и полугода не просуществовали. Я думаю сбор команды завершился успешно и даже после изменений мы можем сразиться в любое время.

То есть нет никаких планов снова менять лайнап?
Нет, у нас нет подобного рода планов

Как насчет Левента? Он уже вошел в ритм команды, как и остальные?
Левент быстро влился в коллектив и прекрасно с нами сочетается.

Как mouz выбирают, какому игроку какого героя? Бывают ли конфликты?
Мы всегда смотрим, какой герой подходит игроку, поэтому никогда не бывает конфликтов на этой почве.

Кем тяжелее всего играть — саппортом, керри или гангером? У кого самая важная роль?
У каждого игрока своей игровой стиль. Для нас не существует самой важной роли.

Но не будет ли это хуже, если такой игрок как ты, который в основном играет за керри, совершит ошибку как саппортер?

Конечно — лучшим примером послужит вторая игра против МиМ в финал DM9. Я купил иглхорн вместо БКБ. Но мы учимся на таких ошибках, поэтому я не вижу серьезной разницы в таких случаях.

По твоему «новая» система с четырьмя банами лучше предыдущей? Что серьезно изменилось и какие изменения должны быть сделаны в будущем, чтобы улучшить качество игры?
Мне нравится новая система. Она дает возможность выбора из большего числа стратегий. Я думаю это известный факт, что дота не очень интересна для зрителей из-за большой длительности игры. Есть пара вещей, которые должны бить изменены, но никогда не изменялись. Отличный пример — мид-гейм, в котором у сентов невероятное преимущество, по моему мнению, из-за того, что чок (площадка перед тавером) намного меньше скоржовского. Вдобавок лес ближе к таверу, и вы можете там скрыться гораздо быстрее. В 6.53 чоки наконец-то сбалансировали, но не смотря на это у сентов все еще есть преимущество за счет более удобного леса.

У тебя есть какие-нибудь идеи, как сделать доту интересней для наблюдения?

Да, есть — в доте все еще много героев и шмоток, которые просто очень сильные. Их никогда не фиксили. К примеру ТБ всегда был сильным. Я действительно не понимаю, почему они сделали его еще сильнее в .50 версии. Идет попытка контрить имбу имбой — и в результате игра длится более 80-ти минут.

При игре на PDL вы проиграли в два раза больше, чем выиграли. Почему?

PDL для нас не важна. Игры там для нас являются тренировкой.

А что является важным для вас?
ЛАН-турниры, такие как Дримхак. Несомненно, такие онлайн-турниры, как PDL тоже важны, но не тогда, когда мы получаем дефолт-поражение из-за непрофессионализма админов...

Можешь рассказать поподробнее? Что произошло?
Правила гласят, что если игрок сменил команду, то ему не разрешается играть. Он должен быть минимум в трех игровых днях в ростере. Cat был неактивен более года и присоединился к нам после возвращения — но ему не разрешили играть против Ks. Хотя он, как я уже сказал, играл сам по себе на протяжении года. Мне кажется, что это правило бессмысленное, особенно если никто не менял команду.

Какие три команды были вашими самыми сильными противниками?
SK, MYM и... Rush3d

Будут ли в будущем еще немецкие команды, играющие на высоком уровне? Что для этого нужно?

Нет. На немецкой дота-сцене наблюдается все меньше и меньше профессиональных игроков. В Германии каждый патеся стать звездой и от этого страдает команда и командный дух. Обычно немецкие игроки начинают «плакать», если игра идет не так, как было задумано. Я не хочу винить немецкие команды — как раз наоборот, я надеюсь что со временем появится хорошая немецкая команда, которая изменит мое мнение по этому вопросу.

Предположим, что Ханни захочет создать команду вместе в немецкими игроками из mouz и, может быть, позовет игроков из SUP — ты бы отклонил такое предложение?
Определенно отклонил бы, потому что я никогда не покину mouz— Драич является лучшим лидером по моему мнению.

Какие особенности Драича заставляют тебя называть его лучшим лидером в мире?
Это сложно объяснить — с Драичом команда как семья, и выходит, что он заботится о всех о нас. У него высокий боевой дух. Он никогда не сдается.

Как думаешь, есть или возникнут ли у тебя какие-нибудь проблемы из-за твоего юного возраста? Например если тебе не разрешат играть на Дримхаке или ЕСВЦ?
Там были другие причины, почему я не смог поехать на Дримхак. Когда я присоединился к команде, то все уже было организовано.

Тебе исполнится 16 до следующего Дримхака?
Да, и я буду участвовать.


Беря во внимание то, что дота развивается очень быстро, не мог бы ты нам рассказать о своих представлениях о жизни, как прогеймера, и вообще, как ты видишь свое будущее?
Почти нереальная ситуация для меня. Я хочу учится и не могу представит свою жизнь на деньги, заработанные игрой в доту.

Если бы ты мог заплатить за обучение деньгами с игр — ты бы все равно отказался?
Не представляю, как это возможно с дотой на нынешнем уровне. Но звучит заманчиво.

То есть ты думаешь, что у доты может быть такая же судьба, как и у WC3 и CS в киберспорте?
Хм, у доты очень сильное комьюнити. Будем надеяться, что так оно и будет.

Спасибо тебе за интервью.
http://prodota.ru/
Ваня вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх