Тема
:
Игры на DirectX 10
Показать сообщение отдельно
21.08.2008, 01:14
#
20
Левор
Местный
AndyK
, специально для тебя. Цитата:
Цитата
:
PCGH: Использовали ли вы новые функции DirectX 10 и шейдерной модели 4 версии вроде геометрических шейдеров, виртуального управления текстурами и т. д.? Могли бы вы привести примеры, как они были применены? Насколько эти функции улучшили или упростили процесс визуализации?
Charles Beauchemin: Нет. В общем-то, при переносе игры на DX10 мы уделяли особое внимание на оптимизацию кода для улучшения производительности,
а не на добавление новых эффектов
или функций.
PCGH: Будет ли визуализация DX 10 отличаться существенно от DX9? Будут ли эффекты, предназначенные только для DX10? Могли бы вы предоставить сравнительные снимки?
Charles Beauchemin:
Нет, никаких новых эффектов не будет добавлено в версию для DX10 оборудования
.
http://www.rosinvest.com/news/382853/
PS: На твоем скрине просто присутствие тумана.
Последний раз редактировалось Левор; 21.08.2008 в
01:16
.
Левор
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Левор
Профиль
Регистрация: 15.01.2008
Сообщений: 1,663
Конфигурация компьютера
AMD 3.0+
Geforce 7600 GS
2 gb озу
Win XP Sp 3