Тема: Borderlands
Показать сообщение отдельно
Старый 24.08.2008, 21:56      #7
Taylor
Chrome User
Пользователь Google Chrome
 
Аватар для Taylor
По умолчанию

Borderlands на Games Convention 2008

Цитата:
В прошлом году Gearbox Software анонсировала на Games Convention новый проект Borderlands — помесь RPG и шутера. В этот раз они привезли на выставку рабочую версию игры и показали ее журналистам.

Взяв в руки геймпады, разработчики запустили игру в режиме совместного прохождения, который является одной из важнейших черт проекта. Персонаж для одиночной кампании и мультиплеера будет единым. Если игрок десятого уровня присоединится к приятелю, который вдвое «старше», система отрегулирует сложность так, чтобы сражения были интересны для обоих. В финальной версии смогут играть до четырех человек одновременно, но пока мы увидели лишь два класса — тощего негра-снайпера по кличке Охотник и Роланда, любителя тяжелого вооружения.

Внешне Borderlands очень похожа на то, что мы видели в ролике Rage — здесь тоже царит атмосфера всеобщей разрухи, а герои колесят на багги и выкашивают орды монстров. Однако сравнивать эти проекты напрямую нельзя — в игре от Gearbox заявлены солидные ролевые элементы и намного более свободный геймплей.

Демо-версия началась в окрестностях поселка, жители которого попросили убить засевших в шахте бандитов и отнять у них инопланетный артефакт. По пути машину героев атаковали бандиты, и простая поездка превратилась в зрелищную погоню. После того, как водитель зацепил несколько булыжников и коряг, напарник предложил ему поменяться местами. Бойцы сделали «рокировку», даже не сбавляя хода.

Наконец, взрыв разнес вторую машину грабителей на куски. Из-за холмов показалась цель экспедиции — шахта, у входа в которую были свалены грузовые контейнеры. Среди груд металла прятались похожие на одичавших собак мутанты. Сотрудники Gearbox с гордостью заявили, что убить прыгучих тварей непросто — спереди они защищенны броней, отражающей пули.

После короткой, но напряженной схватки со сворой уродцев и их вожаком, Роланд и Охотник спустились под землю. В сражении они заработали еще немного опыта, и на счетчике уровня зажглась цифра «12». В Borderlands рост умений зависит от частоты их использования, но «прокачать» персонажа можно только с помощью особых терминалов, один из которых герои нашли среди ящиков и шахтерского оборудования.

Авторы Borderlands не зря сравнивают свой проект с Diablo. Так, содержимое почти всех «сундуков» определяется случайным образом. Ведущий показа включил чит-коды и вывалил на пол два десятка автоматов, дробовиков и снайперских винтовок — лишь малую долю из более полумиллиона «стволов», доступных в игре.

Как и многие другие action/RPG, Borderlands собирает название предмета из суффиксов и префиксов, дающих дополнительные эффекты — например, урон от яда или электричества. Разные комбинации отличаются не только параметрами и внешним видом, но и удобством прицеливания. Любопытно, что в Borderlands нет системы для самостоятельной сборки оружия. Разработчики опасаются того, что игроки сотворят почти идеальные винтовки и перестанут получать удовольствие от поиска новых видов оружия.

…Роланд и Охотник обнаружили лагерь бандитов в одной из глубоких пещер. Раненый противник поднял тревогу, и в царстве рваных тентов и висящих над пропастью узких мостиков началась перестрелка. Некоторые враги выдерживали по несколько попаданий благодаря остромодным силовым полям из шестигранных ячеек, но от взрыва расставленных повсюду Красных Бочек™ не спасало ничто.

В финале демо-версии герои попали в засаду, устроенную главарем негодяев. Бой, завязавшийся после «киношного» ролика на движке, мы увидим лишь после релиза. Пока же Borderlands не добралась даже до альфа-версии.
ag.ru
__________________
_________________________________
/IF YOUR NOT A MANC YOUR A WANK/
Taylor вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Благодарности: 1
mistaken (24.08.2008)