 |
Цитата:
Вначале опишем некоторые особенности игрового процесса игры, на основании краткого превью игры на сайте PCGames.de (по данным с форума Egosoft):
* Основной фокус при разработке был направлен на улучшение сюжета и содержания.
* В игру введены экипажи кораблей. Каждый раз выживая в битве, они приобретают дополнительный опыт. В зависимости от набранного опыта, солдаты могут комплектовать экипажи малых и больших кораблей. Их стоимость так же растет вместе с опытом.
* X³: Terran Conflict будет значительно проще для освоения новичками.
* Получить капшипы будет проще, чем в X³: Reunion
* Сюжет будет разделен на основной и несколько дополнительных.
* Так же будет доступен журнал квестов (привет МД). Вы сможете принимать и выполнять множество различных миссий.
* В X³: Terran Conflict Вы сможете навестить Землю.
* Вы сможете строить свои собственные Прыжковые Врата и размещать их по своему усмотрению, в любом, из более чем 150-ти, секторов.*
Так же мы располагаем более подробной информацией касательно технических особенностей игры (ее подготовил пилот Арманкессилон, на основании уже упомянутой статьи на сайте PCGames.de):
* X³: Terran Conflict использует улучшенный движок X³: Reunion. Появилась поддержка шейдеров версии 3.0 и несколько новых эффектов.
* X³: Terran Conflict будет расчитана на машины среднего уровня. На этот раз разработчики решили не делать игру "на грани дозволенного". Но это совсем не значит, что игра не будет выглядеть превосходно. Разработчики значительно улучшили детализацию за счет грамотной оптимизации.
* Игра должна работать с высоким FPS на средних машинах при средних настройках. Если выкручиваете настройки на максимум, то понадобится компьютер помощнее.
* Берндт рекомендует играть со сглаживанием, так как качество картинки сильно зависит от него. Лучше чуть уменьшить разрешение, но включить хотя бы двухкратное сглаживание.
* Многоядерные GPU (в том числе связки SLI/Crossfire) и CPU приветствуются . Производительность игры с ними должна быть выше.
* DirectX 10 и SM 4.0 не будут задействованы в игре, так как большинство пользователей не спешит переходить на Windows Vista.
* Игра будет работать, как под Windows XP, так и под Windows Vista.
* 64-разрядные версии ОС будут также поддерживаться, но преимуществ относительно 32-разрядных систем не будет.
* Предварительные системные требования выглядят так:
Чтобы играть комфортно на средних настройках понадобится GeForce 6 (к сожалению, ответ неполный).
Начиная с GeForce 8 крайне рекомендуется включать двухкратное или даже четырехкратное сглаживание. Также рекомендовано иметь в связке с мощной видеокартой минимум 2Гб RAM. Что качается процессора, то рекомендован Pentium 4 3Ghz или двухведерный процессор, работающий на частоте 2.4Ghz.
Ответ по системных требованиям весьма расплывчат, по сути это просто размышления (Прим.- переводчика).
Бернд также упоминает, что игра у них отлично шла с видеокартой Radeon HD 4850 в разрешении 1920*1280 и с четырехкратным сглаживанием.
* К игре будет бенчмарк.
|
 |