Показать сообщение отдельно
Старый 24.08.2008, 23:21      #5
Serega-man
Местный
Пользователь Mozilla Firefox
 
Аватар для Serega-man
По умолчанию

Рецензия от kinomania.ru
Спойлер
Бен Карсон – отстраненный от службы детектив (за непреднамеренное убийство коллеги), коротает деньки на диване в квартире сестры. Выйдя из продолжительного запоя, он решает подыскать работу и наладить отношения с женой и двумя детьми. Место сторожа руин сгоревшего супермаркета Mayflower – почти идеальный для Карсона вариант: обход здания каждые 2-3 часа, остальное время можно посвятить журналам и телевизору. Но каждая новая прогулка по Mayflower оборачивается рядом пугающих и неприятных событий. В зеркалах, не пострадавших во время пожара, отражаются сцены, наблюдать которые тяжело даже видавшему виды Карсону. Возможно, дело в принимаемых Беном таблетках и продолжающейся депрессии. Возможно, некая сила из зазеркалья действительно способна влиять на реальность…

«Зеркала» – очередной американский римейк южно-корейского хоррора. Всеобъемлющая характеристика, к которой в большинстве случаев сложно что-то добавить. Конвейер по переработке азиатских страшилок в Голливуде работает без сбоев, а оригинальных (насколько это возможно) сюжетов у восточных коллег по цеху, видимо, ещё с запасом. Всё это было бы справедливо и по отношению к «Зеркалам», если бы не одно интригующее но: режиссёрское кресло римейка занял французский вундеркинд Ажа, дебютировавший 5 лет назад по-настоящему страшной историей о самой прекрасной девушке на Земле и её бензопиле.

30-летний режиссёр зарекомендовал себя, как любитель жёсткого и прямого подхода к сути вопроса: никаких недомолвок и прочих недоговариваний. Всегда показывал всё как есть, крупных планов не чурался. Ценителям жанра только это и нужно, при съёмках хоррора такая стратегия самая верная, самая выигрышная. Подобного можно было ожидать и от «Зеркал», но нет. Ажа решил поработать с более тонкими материями. История супермаркета Mayflower – это прежде всего мистика, и только потом привычные «красивости» в отражениях. С новым для себя материалом француз справился без видимого труда. Чувствуется, что человек в своей тарелке. Снимает, как хочет, и главное – умеет.

С другой стороны, именно в свете неоспоримого таланта постановщика с мсье Александра можно и нужно требовать большего. Он всё же не ремесленник, а человек, претендующий на авторство производимого продукта. В этом смысле, получилось вполне сносно, но без откровений. Перетруждать себя Ажа явно не стал. Единственное светлое пятно, где француз дал волю потаенным желаниям: сцена с Эми Смарт в ванной. Для «случайного» зрителя – шок, для ценителей жанра – чистый восторг. Значит есть ещё порох в пороховницах. Да и как иначе, когда признанный мастер своего дела разменял лишь четвертый десяток.

P.S.Тоже все хочу сходить дак руководители к.т."Победа" как дурачки какието неудобные сеансы делают 11.40 и 22.30
Serega-man вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх