Показать сообщение отдельно
Старый 27.09.2006, 21:39      #4
ZyDeHb
Модератор
Пользователь Opera
 
Аватар для ZyDeHb
По умолчанию Mersedes-Benz ML

Немного старенького, прошлогоднего.


Цитата:
Mersedes-Benz ML


Впервые М-класе засветился в конце 90-х в кинофильме «Парк Юрского периода». Балансируя на краю обрыва и активно меся грязь четырьмя колесами, накачанный красавчик Mercedes удерживал на тросе жилой фургон, коих в Америке видимо-невидимо, и коротает свой век в них, судя по тем же кинофильмам, добрая треть населения свободного континента. Гражданам все той же Америки, впрочем, как и европейцам, поступивший в продажу вскоре после экранной премьеры автомобиль пришелся по вкусу Стильный, в меру агрессивный, неплохо ведущий себя
как на асфальтовом хайвее, так и на бездорожье. Снискал огромную популярность ML и в России, он не столь брутален, как старший брат «Gelaendewagen», но не менее внушителен. Но годы шли, машина морально старела, конкуренты наступали на пятки. На рынке появились дорожные монстры BMW Х5, VW Touareg, Nissan Murano. Позиции стали ослабевать, а клиенты все чаще предпочитали модели дешевле или современнее.

Второй патрон
Такое положение дел никак не могло устраивать руководство «DaimlerChrysler», ведь по определению Mercedes лучший во всем. Поэтому совсем недавно на американском и европейском рынках появился новый ML.
Машина изменилась полностью, в ней не осталось ни одного узла и компонента от старой модели. Кузов теперь несущий, удлинился, стал шире и... ниже. По мнению дизайнеров, такие пропорции делают облик нового М-класса стремительнее.
Эти решения пошли машине на пользу. Внешне она напоминает лощеного бойцового пса на смотре. Сбитое тело, чуть заостренный нос с хромированным намордником-решеткой, вызывающий ос-
кал защитного обвеса, умный взгляд хрустальных глаз — будьте внимательны: они все время следят за вами. Короткий коренастый зад. Остается лишь отдать команду, и, страшно даже подумать, что произойдет с соперником по рингу. Но вот командовать «фас» как-то не хочется. Трудно даже допустить мысль, что этот великолепный экстерьер может хоть немного пострадать.

Широкая душа
Мерседесовцы очень гордятся убранством салона. На новом ML придраться к качеству исполнения, материалам и удобству внутреннего пространства практически невозможно. В пику внешней нарочито спортивной агрессивности внутри все более чем спокойно. Плавные обводы передней панели, круглые шкалы приборов, утопленные в глубокие колодцы, большой цветной информационный дисплей, многофункциональное рулевое колесо, вставки из полированного алюминия и благородных сортов древесины и, конечно же, мягкая кожа. Удобные сиденья тоже обшиты кожей и снабжены электроприводами. Отдельный пульт под коленом ноги водителя ведает регулировкой поясничного подпора и валиков боковой поддержки. А память на несколько позиций позволит сохранить выбранные вами спортивные или комфортные настройки.
Не остались без внимания и задние пассажиры. Пространство перед коленями увеличено на 35 мм, а ширина между подлокотниками задних дверей - на 32 мм. Два человека размещаются здесь с не меньшим удобством, чем в седане бизнес-класса. Кроме того, к услугам пассажиров отдельный пульт управления климат-контролем с возможностью регулировки направления потоков воздуха. Обязывают высокие стандарты марки.

Скрытый арсенал
Стильная внешность и шикарный салон - это лишь часть успеха. Такого хватает и у конкурентов Приверженцам марки и новообращенным покупателям нужны другие приманки.
На поверку оказалось, что скрытых козырей у нового Ml предостаточно. О биксеноновых поворотных фарах, противооткат ной системе, адаптивных подушках безопасности, ESP, датчик дождя, ABS для бездорожья, про тивозаносной и противобуксовочной системах и прочем можно даже и не упоминать. Почти все это обязательно для автомобилей такого класса. На что действительно стоит обратить внимание, так это модернизированные двигатели, новый семиступенчатый «автомат» 7G-Tronic и два варианта пневматической подвески Airmatic.
Двигателей - три. Дизель V6 объемом 2987 см3 получил алюминиевую головку блока цилиндров, систему впрыска Common Rail с пьезофорсунками. Особые лопасти турбонагнетателя и другие изыски, которые позволили существенно повысить мощность, а крутящий момент и вовсе поднять до неимоверной величины: 510 Нм уже при 1600 об/мин. Бензиновый V6 с системой регулирования фаз газораспределения обеспечивает максимальную отдачу при неплохой экономичности. Восьмицилиндровый пятилитровый мотор получил небольшой прирост мощности (14 л.с.). Улучшилась отдача на «низах».

На рейде
После всех этих технических выкладок вспоминается фраза из старого анекдота: «Теперь мы попробуем со всеми этими наворотами взлететь». Ключи от тестовых машин журналистам выдали прямо в сочинском аэропорту. Именно здесь по узким горным дорогам в окрестностях Большого Сочи организаторы проложили основную часть маршрута.
Утеряв раму и получив новую пневматическую подвеску, машина должна демонстрировать отличную управляемость. Проверим.
Первым мне в руки попал Mercedes-Benz ML с самым мощным в гамме пятилитровым мотором и пневмоподвеской Airmatic. Оснащенный таким силовым агрегатом автомобиль в городском трафике уверенно движется практически на холостых оборотах. Вот только перед стартом произошел небольшой конфуз. Рычаг коробки передач на привычном месте, между сиденьями, обнаружить не удалось. После минутного поиска выяснилось, что в этой машине он «прописался» правым подрулевьш переключателем а-ля ! «семерка» BMW. Вырвавшись на свободу, продавливаю педаль газа практически до упора. Моментально среагировав и незаметно передернув пару передач вниз, ма шина резко ускоряется, демонстрируя бойцовский характер. Через пару секунд стрелка спидометра перевалила за отметку 150 км/ч. В таком режиме ехать очень комфортно, радуют отменная тишина в салоне, отличная курсовая устойчивость. Рулевое управление в меру информативно.
Очень приятные впечатления оставили поездки по узким извилистым горным дорогам. Машина чутко слушается руля, прекрасно прописывает повороты, при избыточной скорости в вираже демонстрирует легкую недостаточную поворачиваемость. Если прибавить, начинает скользить передней осью от центра поворота. Такое поведение — заслуга новой пневматической подвески. Если же нажатием клавиши на передней консоли перевести ее в режим «sport», реакции становятся чуть острее, крены — чуть меньше, но при этом хуже отфильтровываются огрехи дорожного полотна.
Mercedes-Benz ML с моторами меньшего обьема были оборудованы стандартной пружинной подвеской. С ней машина обладает настоящим мерседесовским комфортом, незаметно проглатывая большую часть выбоин и неровностей. Расплата за комфорт — увеличение кренов в поворотах и небольшая вертикальная раскачка на пологих волнах асфальта. Тем не менее все четко и прогнозируемо. Несколько озадачило лишь поведение подстраивающейся под стиль вождения коробки 7G-Tronic. Если резко сбросить темп и поехать степенно, пара переключений происходит с ощутимыми толчками, и лишь спустя некоторое время механизм осваивается в новых условиях.

Идеология
Сомневаемся, что будущие владельцы Mercedes-Benz ML планируют активно месить грязь и преодолевать глубокие броды. Именно поэтому в базовом оснащении как дизельные, так и бензиновые варианты имеют дорожные версии шасси. Тем же, кто захочет выделиться из общего потока, предлагается стайлинг-пакет Oftroad с защитными накладками
под передним и задним бампером, иной решеткой радиатора. Если пойти еще дальше, то за дополнительную плату можно установить на машину пакет технического оборудования Offroad Pro, включающий в себя подвеску Airmatic с настройками, ориентированными на покорение бездорожья с возможностью увеличения клиренса до внушительных! 291 мм, двухступенчатой раздаточной коробкой, трансмиссию с блокировкой дифференциалов - межосевого и задней оси.

Тускалузский счет
Теперь о ценах. Машина с дизельным двигателем, ML 320 CDI и бензиновой шестеркой, ML 350) стоит копейка в копейку — 59 900 евро. Доплатив 2500 евро, вы получите те же автомобили, но оборудованные подвеской Airmatic, еше в 2500 евро обойдется пакет Offroad Pro. За машину с самой мощной в гамме бензиновой восьмеркой, опять же в базовой комплектации, придется заплатить 82 900 евро. Цены, мягко говоря, немаленькие. Дополнительно к этому дилеры будут предлагать машины так называемой особой серии. В них базовая комплектация дополнена наиболее популярными опциями по ценам ниже тех, которые значатся в списке опций. В том, что ML найдет своего покупателя, мы не сомневаемся. А вот что может быть противопоставлено конкурентам, не на словах, а на деле нам еще предстоит узнать в ходе сравнительных тестов.

Мерин.jpgМерин1.jpg

Мерин2.jpgМерин3.jpg

Самое главное забыл, технические характеристики:
Мерин4.jpg
__________________
Шесть долгих лет ради корочек синеньких. Медики - циники, кафедры, клиники.
С принципиальными нашими, вашими, С патриархальными змеями, чашами...
©
Автобан - это когда модератор забанил сам себя.

Последний раз редактировалось ZyDeHb; 28.09.2006 в 00:22.
ZyDeHb вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Благодарности: 1
arhipet2z (27.09.2006)