Результаты
В новом релизе ForceWare обновилось всего два последних индекса из четырех, поэтому может показаться, что с быстродействием ничего не произойдет. Но не тут-то было.
3dmark2001.jpg
3dmark2003.jpg
3dmark2005.jpg
3dmark2006.jpg
Результаты просто парадоксальные. При включении антиалисинга наблюдается многократный скачок производительности. Разница составляет чуть ли не 100%! Мы специально провели тесты по 2-3 раза и результат был таким же. Судя по всему, программисты NVIDIA потрудились на славу. Если только они не вернулись к практике повышения скорости за счет снижения качества картинки. Впрочем, это со временем выяснится.
В игре Doom 3 разница вписывается в погрешность измерений. В Quake 4, сделанном на том же движке, впереди с небольшим отрывом оказываются ForceWare 91.47.
В Half-Life 2 в большинстве режимов по каким-то необъяснимым причинам впереди оказалась старая версия драйверов с индексом 91.31.
FarCry показывает паритет обоих версий.
farcry.jpg
В игре Call Of Duty 2 впереди оказывается версия 91.47. Но это касается режимов без антиалиасинга и анизотропной фильтрации. При их включении оба ForceWare почти на равне.
cod2.jpg
Выводы
Полученные результаты весьма интересны. В то время как была значительно увеличена производительность в популярных бенчмарках 3DMark в играх разница не столь значительна. Тем не менее, мы рекомендуем скачать файл размером 40 MB, дабы получить прирост быстродействия.