Показать сообщение отдельно
Старый 29.09.2006, 18:14      #11
ZyDeHb
Модератор
Пользователь Opera
 
Аватар для ZyDeHb
По умолчанию

Так, откопал информацию еще про кое-какие машины. В основном, это просто общие данные. Видимо полную информацию держат в секрете
Сначала общий спико авто помаркам и моделям.

Цитата:
Накануне был обнародован полный список новинок, которые будут показаны на Международном автосалоне в Париже с 30 сентября по 15 октября.
Alfa Romeo: спортивное купе Alfa 8C Competizione и Alfa Romeo 147 Q2; Audi: внедорожник Q7 с 12-цилиндровым турбодизельным двигателем; BMW: новое поколение популярного внедорожника X5; Chevrolet: концепт «горячего хетчбэка» WTCC Ultra; Citroen: предсерийный образец нового минивэна Citroen C4 Picasso и концепт C-Metisse; Daihatsu: малолитражный автомобиль Materia и опытные образцы кроссовера D-Compact X-Over; DaimlerChrysler: концепт Dodge Avenger; Ford: новый Ford Mondeo модельного ряда 2007 года; Great Wall: первый европейский вариант Wingle; Hyundai: концепт модели гольф-класса Arnejs; Kia: новое семейство гольф-класса Cee'd — 5- и 3-дверные хетчбэки, а также универсал; Lancia: концепт Lancia Delta HPE и новая Ypsilon; Mazda: европейский дебют новой Mazda CX-7; Mini: новое поколение MINI Cooper и MINI Cooper S; Mitsubishi: мировая премьера нового Mitsubishi Pajero; Nissan: мировая премьера Nissan Qashqai; Opel: концепт Opel CorsaVan Concept; Peugeot: концепты Peugeot 908 RC и Peugeot 207 Epure, а также обновленная для 2007 года модель 607; Renault: концепт Renault Nepta; Skoda: компактный автомобиль Joyster; Suzuki: новый трехдверный Suzuki Swift Sport, а также концепт малолитражного Splash для глобального рынка; Volkswagen: купе Iroc, обновленный Touareg 2007 модельного года, а также новое поколение минивэна Touran; Volvo: компактный хетчбэк класса премиум Volvo C30.
Источник:autooboz.com.ua
Судя по фоткам, что у меня есть, данный список не полный. Если кого-то заинтересовала какая-то модель, пишите, постараюсь найти.


Цитата:
Ford iosis X


Дизайнерский коллектив Ford of Europe воплотил новый фордовский язык "кинетического дизайна" в новом гибридном концепт-каре iosis X, мировая премьера которого проходит на Парижском мотор-шоу 2006 года.
"Мы назвали этот автомобиль iosis X, чтобы подчеркнуть его родство с нашим прошлогодним концепт-каром, продемонстрировавшим наш "кинетический дизайн, - сказал исполнительный директор Ford of Europe по дизайну Мартин Смит. - Это родство проявляется не только в названии - автомобили обладают заметным внешним сходством, а "Х" указывает на гибридный характер нового концепт-кара."
Ford iosis X - это именно концепт-кар, а не прототип этой будущей серийной модели. "Покупатели смогут почувствовать направление дизайна, которое определит облик нашей серийной модели, и в следующем году, когда мы продемонстрируем эту модель, ее родство с iosis X покажется очевидным," - объяснил Смит.

"Почувствуйте разницу" – iosis X снаружи
В соответствии с концепцией гибридного автомобиля нижняя решетка была улучшена за счет уменьшения верхней решетки, которая превратилась в маленький воздухозаборник - горизонтальную щель, разделенную блестящей металлической рейкой и оснащенную подчеркнуто большим голубым фордовским овалом, как бы устремляющимся вперед из моторного отсека.
Будущие законы о защите пешеходов повлияли на подход Ford к разработке переднего свеса и дизайна фар. Передние углы заметно скруглены, что уменьшает визуальный размер свеса; большие фары плавно переходят в передние крылья, сглаживая дизайн передней части.
Мускулистые боковые поверхности и атлетичные "плечи" акцентируются сужением нижней части кузова, наделяющим iosis X исключительно динамичной посадкой, которая подчеркивается эффектными расширителями колесных арок. Отверстия за передними колесными арками - ключевая сигнатура оригинального iosis, - также используются в iosis X для отвода воздуха от передних тормозов.
Передние двери открываются вперед, а небольшие задние двери - назад; отсутствие средней стойки облегчает доступ в эффектный салон и повышает его визуальную целостность.
Интерьер iosis X - визуальное воздействие
В интерьере доминирует новая "мостовая" центральная консоль, навеянная дизайном кокпита современного вертолета. Эта большая консоль спускается от приборной панели и разделяет сиденья в передней и задней частях салона; доминируя в интерьере, она эффектно поднимается вверх в задней части и соединяется с крышей.
Центральная потолочная панель содержит индивидуальные светильники для водителя и всех пассажиров, а также подсветку салона и экран развлекательной системы для задних пассажиров. Также эта консоль оснащена тремя поручнями, которые обычно размещаются по краям потолка.
Органы управления iosis X содержат сенсорные экраны и кнопки, расположенные в центральной консоли.
Главные приборы имеют две прозрачные шкалы с оранжевой подсветкой, создающие трехмерный эффект и расположенные в отдельных "колодцах", напоминающих защитные очки. Между ними находится экран фордовского интерфейса "человек-машина", обеспечивающий легкое управление навигационной системой и передовым круиз-контролем, а также выполнение других автомобильных установок.
Стеклянный пол также стимулировал разработку уникальной системы крепления передних сидений с направляющими, расположенными вдоль краев стеклянных панелей. Дополнительное преимущество этого решения заключается в том, что задние пассажиры получили дополнительное пространство для ног под передними сиденьями.
Сами сиденья имеют сложную конструкцию, они разработаны с учетом сложных условий движения по пересеченной местности или бездорожью и оснащены увеличенной набивкой в спинках и интегрированными ремнями безопасности.
ford_iosis_x.jpg
Ух! Просто монстр!

Нашел про Dodge Avenger старенькую информацию.
Цитата:
Dodge Avenger
26 Апреля 2006, 11:14
Инженеры Dodge приступили к испытаниям четырехдверной новинки.
Пока неясно, как назовут новую модель - Stratus или Avenger, но нет сомнения в том, что основные черты дизайна автомобиль возьмет у Dodge Charger. Новый Dodge будет стоять на одной платформе с Сhrysler Sebring и получит собственное решение передней части кузова, уникальный дизайн задней стойки и, судя по снимкам, колесные арки в стиле Charger.
За последние несколько месяцев прототипы нового Sebring регулярно появляются на испытательных треках, из чего можно сделать вывод, что новинка выйдет на рынок США в конце этого года. Спустя примерно полгода можно ожидать появления Dodge Avenger.
2006_Dodge_Avenger_20.jpg
Ну не смог сдержаться, выложил еще фотку. Красава!

Цитата:
Концепт-кар Chevrolet WTCC Ultra станет центром экспозиции марки на приближающемся автосалоне в Париже.
Автомобиль, как его описывает пресс-релиз компании, полностью готов к использованию, в отличие от многих других концептов, по сути являющихся лишь полноразмерными макетами. Машина выполнена в соответствии с техническим регламентом Чемпионата Мира в классе автомобилей туринг, но под ее капотом установлен дизельный мотор, мощностью в 190 л.с. Пока доступны лишь дизайнерские эскизы автомобиля, но ждать осталось недолго – Парижский автосалон стартует 30 сентября.
Фото этой машины уже есть в первом сообщение данной темы. Новых не нашел.

Цитата:
Alfa Romeo

Итальянская автомобильная компания Alfa Romeo приняла решение все-таки организовать серийный выпуск спортивного купе 8C Competizione.
Концепт Alfa 8C Competizione был явлен миру на международном автосалоне во Франкфурте в 2003 году практически уже как предсерийный образец. Однако через некоторое время руководство компании было вынуждено заявить, что 8C Competizione не пойдет в серию, поскольку спорткар слишком близок к купе Maserati, на базе которого он и построен. Тем не менее, спустя почти три года Alfa Romeo официально заявляет о подготовке к производству нового купе. Недавно назначенный новый исполнительный директор компании Антонио Барравалле объясняет: "Было принято решение урезать расходы на рекламу и вместо этого запустить в серийное производство модель 8C - именно она и станет нашей лучшей рекламой".
Alfa Romeo планирует представить серийный вариант спорткара на парижском моторшоу в сентябре этого года. Там же начнут принимать заказы на новый автомобиль, чей тираж не превысит 500 экземпляров. Ожидается, что модель унаследует карбоновый кузов концепта и 440-сильный мотор V8.
alfa_8c_competizione.jpgnews_alfa_8cconcept_i.jpg

Цитата:
Audi A3 2,0 TFSI quattro

Колесная база мм - 2578
Длина мм - 4214
Ширина мм -1765
Высота мм - 1421
Колея передняя мм - 1534
Колея задняя мм - 1507
Тип двигателя - Рядный, 4-цилиндровый, бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива, турбонаддув с охлаждением нагнетаемого воздуха, четырехклапанная система, два распределительных вала с верхним расположением (DONC)
Объем двигателя, см3 1984
Мощность, л.с. 200 при 5100 и 6000
Крутящий момент, N/m 280 при 1800 и 5000
Количество цилиндров 4
Максимальная скорость, км/ч 234
Разгон до 100 км/ч , сек 7.0
Привод Постоянный полный quattro
Количество передач механика 6
Количество передач АКПП ---
Тип автоматической коробки передач ---
Подвеска передняя Амортизационная стойка
Подвеска задняя Винтовая пружина
Топливо Неэтилированный,
Объем топливного бака, л 60
Расход город, л 12.3
Расход шоссе, л 6.8
Смешанный расход, л 8.8
Шины 225/45 R 17
Диски Алюминиевые 7.5 J х 17
Снаряженная масса, кг 1430
Полная масса, кг 1990
Объем багажника минимальный, л 281
Объем багажника максимальный, л ---
audi_a3_tfsi.jpg
На фото таже Audi, только с движком 1,8 л.
Где стоит знак "---" - информации пока нет.

Иформация взята со многих автосайтов. В основном, это www.kolesa.ru
__________________
Шесть долгих лет ради корочек синеньких. Медики - циники, кафедры, клиники.
С принципиальными нашими, вашими, С патриархальными змеями, чашами...
©
Автобан - это когда модератор забанил сам себя.

Последний раз редактировалось ZyDeHb; 29.09.2006 в 18:39.
ZyDeHb вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Благодарности: 1
axels (01.10.2006)