Показать сообщение отдельно
Старый 12.09.2008, 00:44      #39
ZyDeHb
Модератор
Пользователь Opera
 
Аватар для ZyDeHb
По умолчанию

У нас была похожая ситуация, как и у dpsnik'а, только с КЕЕм. Ждали, ждали мы товар с ремонта, а когда ждать стало лень, решили "наехать" через этот самый Отдел, даже где-то были образцы претензий, которые надо оформлять и принести в магаз. Да вот только до серьезного дело так и не дошло к счастью. Когда я уже бог знает в который раз пришел в Кей, имея в загашнике сие бумаги, они как почувствовали и деньгу вернули. А такой талмуд накатал...
Вообще, Кей в подобного плана делах, самый мутный, что ли. Иногда меняют без вопросов технику с явными нарушениями эксплуатации по гарантии (знаю случаи), а порой реальный гарантийный товар отправляют чути ли аж не на полгода на диагностику, типа проверить, а по гарантии ли он пойдет (так же сталкивался).

И еще, совет всем: когда будете оформлять гарнтийный ремонт любого товара в любом магазине, требуйте письменного согласования сроков ремонта, которые не могут превышать 45 суток ни при каких условиях. Тем самым вы будете юридически защищены. В противном случае, претензии и пени за просрочненный срок ремонта могу быть просто игнорированны магазином.
__________________
Шесть долгих лет ради корочек синеньких. Медики - циники, кафедры, клиники.
С принципиальными нашими, вашими, С патриархальными змеями, чашами...
©
Автобан - это когда модератор забанил сам себя.
ZyDeHb вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх
Благодарности: 4
dpsnik (12.09.2008), iva (12.09.2008), mavrik29 (12.09.2008), PAVEL (13.11.2008)