Веселое и зажигательное соло из "Hit the Lights" демонстрирует оригинальный подход к конструированию трэш-линий,которым Кирк Хэммит особенно активно пользовался в первый период своего творчества(впоследствии он стал,похоже,стесняться его простоты,а зря!).
Те скорости,которые бушуют в трэшевых гонках,не оставляют времени на размышления,поэтому Хэммитовский подход интересен тем,что позволяет импровизировать без риска вылететь за приделы "спидвея".
Удобные четырехнотные модели-кубики без проблем нанизываются на стержень пентатоники основного бокса.Кубики легко стыкуются друг с другом,так как имеют стандартные аппликатурные,ритмические и штриховые параметры:все они начинаются в долю ударом вниз с ноты,расположенной на передней квартовой"стенке"бокса(3-й или 4-й пальцы),а заканчиваются на задней"стенке"(1-й палец).
Советую проиграть это соло всем гитаристам кому нравится скоростная техника в стиле Heavy Metal.
Последний раз редактировалось Rem; 18.09.2008 в 20:22.
|