Показать сообщение отдельно
Старый 21.09.2008, 00:08      #42
ZyDeHb
Модератор
Пользователь Opera
 
Аватар для ZyDeHb
По умолчанию

romik-drm, вот выписка из "Закона о защите прав потребителей":

Цитата:
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
Писменно да, не более 45 суток, хоть потоп. А вот ежели устно, спецом спрашивал в отделе по защите прав потребителей по этому поводу, то хоть полгода, хоть год и фиг докажешь. Хотя написано, что "незамедлительно". Надеется только на порядочность магаза надо в таких случаях. Вот и надо требовать, что бы письменно указали сроки гарантийного ремонта, тогда никуда они не денутся
__________________
Шесть долгих лет ради корочек синеньких. Медики - циники, кафедры, клиники.
С принципиальными нашими, вашими, С патриархальными змеями, чашами...
©
Автобан - это когда модератор забанил сам себя.
ZyDeHb вне форума Пол: Мужчина   Ответить с цитированием Вверх